igor278130 | Дата: Суббота, 26.10.2013, 20:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
| В итоговом тесте Вам следует выбрать верные на Ваш взгляд варианты ответов (ни одного, один, два, ...) Вопрос 1: Какая из перечисленных цен, исходя из условий поставки и продажи, имеет наиболее высокий уровень: 1"ФОБ"; 2"СИФ"; 3 КАФ"("СФР"); 4"ФОС"; Вопрос 2: К ценам фактических сделок, действующим в зависимости от способов установления относятся все перечисленные виды цен, кроме: 1 скользящих цен; 2 прейскурантных цен; 3 твердых цен; 4 цен, с последующей фиксацией; Вопрос 3: Предельная цена - это: 1 цена, при которой объем спроса на товар равен объему его предложения; 2 максимальное количество денег, которое покупатель готов заплатить за товар; 3 значение цены, устанавливаемое государством в качестве ее верхнего или нижнего предела; 4 цена, складывающаяся на рынке в результате взаимодействия покупателей и продавцов; Вопрос 4: Неявные затраты - это: 1 стоимость ресурсов, принадлежащих собственнику; 2 затраты, изменяющиеся при изменении объема производства; 3 бухгалтерские затраты; 4 затраты, не изменяющиеся при изменении объема производства; Вопрос 5: Выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка, наилучшим образом соответствующей целям предприятия называется: 1 инициативное изменение цен; 2 стратегия ценообразования; 3 политика ценообразования; 4 методика ценообразования; Вопрос 6: Ценообразование затратным методом может основываться на: 1 сумме постоянных и переменных затрат; 2 на определении предельных затрат; 3 на определении валовых затрат на единицу продукции; Вопрос 7: К "рыночным" методам ценообразования относятся все перечисленные методы, кроме: 1 тендерного метода; 2 метода поиска точки безубыточности; 3 метода на основе ощущаемой ценности товара; 4 метода сходной цены; Вопрос 8: К косвенным методам ценового регулирования можно отнести: 1 установление предельного норматива рентабельности; 2 установление льготного налогообложения 3 установление прейскурантных цен на важнейшие виды продукции; 4 установление предельных ограничений; Вопрос 9: Какой из перечисленных методов не относится к параметрическим методам ценообразования: 1 балловой оценки; 2 ценовой регрессии; 3 рентабельности (возврат инвестиций; 4 удельных цены; Вопрос 10: Розничная цена включает в себя: 1 оптовую отпускную цену; 2 снабженческо - сбытовую надбавку; 3 торговую наценку; Вопрос 11: К способам неценовой конкуренции можно отнести все ниже перечисленное, кроме: 1 предложение товаров более высокого качества по существующим уровням цен; 2 предложение товаров с большим сроком службы и большей надежностью; 3 товарные знаки; 4 демпинговые цены; Вопрос 12: Когда "потолок" цен устанавливается ниже равновесной цены, возникает: 1 дефицит; 2 избыток предложения; 3 изменение предложения; 4 изменение объема предложения; Вопрос 13: В оптовую отпускную цену изготовителя входит все ниже перечисленное, кроме: 1 полная себестоимость изделия; 2 планируемая прибыль предприятия; 3 торговая надбавка; 4 НДС; Вопрос 14: Продажа молочной продукции, поставляемой в розничную торговлю с предприятия производителя, представляет собой канал товародвижения: 1 нулевого уровня; 2 первого уровня; 3 второго уровня; 4 третьего уровня. Вопрос 15: К ценам, в зависимости от информации, содержащейся в них, относятся все перечисленные, кроме: 1 фактические цены; 2 справочные цены; 3 оптовые цены промышленности; 4 ценовые индексы; Вопрос 16: Целью ценовой дискриминации является: 1 снижение уровня благосостояния потребителей; 2 максимизация объема продаж; 3 уменьшение количества потребителей; 4 установление максимальной цены для каждого покупателя; Вопрос 17: В соответствии с законами спроса и предложения увеличение спроса вызывает: 1 снижение как равновесной цены, так и равновесного количества; 2 увеличение равновесной цены и снижение равновесного количества; 3 увеличение равновесной цены и увеличение равновесного количества; 4 снижение равновесной цены и увеличение равновесного количества; Вопрос 18: Методическое и организационное единство в установлении цен на товары и услуги называется: 1 методика ценообразования; 2 косвенное вмешательство в ценообразование; 3 административное регулирование ценообразования; 4 установление рекомендательных цен; Вопрос 19: Франкирование цен означает: 1 включение определенной доли транспортных издержек в отпускную цену производителя; 2 составление справочного перечня расходов по доставке товара; 3 расчет транспортных расходов; 4 включение в цену таможенных пошлин, уплаченных продавцом. Вопрос 20: Фирма, минимизирующая издержки должна: 1 сокращать общие (валовые) издержки; 2 должна поддерживать производство на уровне, когда средние издержки равны предельным издержкам; 3 должна совершенствовать технологию производства; 4 должна сокращать косвенные (постоянные) издержки;
Сообщение отредактировал igor278130 - Суббота, 26.10.2013, 20:29 |
|
| |