[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Фо зе мост абикабл студентс » Тесты » Маркетинг
Маркетинг
freegrantДата: Среда, 06.07.2011, 00:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
А
Анализ и планирование, контроль над проведением мероприятий рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями - это:
*Управляющий маркетинг
Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор и анализ информации, а также выработку рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности организации, называется:
*маркетинговые исследования,
Б
Бренд - это
*миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы, позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
*образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности;

В
В чем заключается сущность производственной концепции?
*Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства и системы распределения
Выберите основные функции маркетинга:
*Аналитическая
*Управления и контроля
*Сбытовая
*Производственная

В чем заключается аналитическая функция маркетинга?
*Изучает рынок, потребителей, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия
В зависимости от временного горизонта выделяют:
*Операционный маркетинг
*Стратегический маркетинг
В каком году была сформирована Национальная организация маркетинга и рекламы?
*1926
В каком веке возникла теория маркетинга?
*19в.
Выберите систему показателей, которая позволяет поставить цели и задачи пред сотрудниками в измеримом виде и оценить результативность их труда:
*КРI
В зависимости от временного горизонта маркетинг бывает:
*Операционный
*Стратегический
В модели БКГ «Звезды» характеризуются:
*Маркетинговые усилия для поддержания или увеличения доли на рынке
В чем заключается прямой метод сегментирования рынка?
*в выделения рыночных сегментов на основе анализа потребления
Выверите основные атрибуты позиционирования товара
* качество товара
*имидж
*уровень цен
В зависимости от временного горизонта выделяют:
*операционный маркетинг
*стратегический маркетинг
Виды товарной политики (разновидности диверсификации)
*все варианты верны
Г
Где возникла теория маркетинга:
*В США
Группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов — это

*рыночный сегмент
Главные составляющие качества:
*удобство
*экономичность
*безопасность
Группа, НЕ относящаяся к целевому сегменту производителя шоколадных изделий:
*Больные диабетом
Д
Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства – это сущность концепции:
*Производственной
Для какого рынка характерен пассивный сбыт?
*Рынок производителя
Для какого рынка характерен активный сбыт?
*Паритетный рынок
Для паритетного рынка характерен:
*Активный сбыт
Для чего фирма проводит дифференциацию своих продуктов:
*для завоевания прочных позиций в конкурентной борьбе
*для максимального сближения своего товара к потребителю
Деление рынка на сегменты и разработка отдельного продукта для каждого сегмента это:
*целевой маркетинг,
дифференцированный маркетинг,
концентрированный маркетинг,
массовый маркетинг
международный маркетинг
Для принятия решения о выборе канала распределения компания нуждается в информации:
*об услугах транспортных агентств по перемещению товаров.
Дипломатичность, умение гасить конфликты является необходимой чертой характера маркетологов в связи с тем, что:
*сотрудники маркетингового подразделения контактируют с представителями общественности
Дополнительные составляющие маркетинга, применяемые в маркетинге услуг:
* люди, материальная среда, процесс
E
Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше 0, то 2
данных товара считаются:
*Товарами-коплементами
Ж
Жизненный цикл продукта - это
*последовательность форм существования продукции и процессов,
Запрос - это
*потребность, подкрепленная покупательной способностью соотношение нужд и потребностей в рамках потребительской группы
*совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами
Затратный метод ценообразования базируется на использовании информации о:
соотношении спроса и предложения
издержках и норме рентабельности
реакции потребителей на изменение цен
ценах конкурентов
величине налогов
И
Идея социально-этического маркетинга выражается в:
*Учете долговременных интересов общества
Искусство понять, изучить, усовершенствовать и применить методы работы конкурентов - это:
*Бенчмаркетинг
Испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо или необходимость в чем-то -это
* нужда
Изменение степени нужды посредством уравновешенного спроса и предоставления услуг - это
*удовлетворение
Исследование внешней микро среды Не включает: изучение потребителей
*анализ психологического климата в коллективе оценку спроса.
Идеологической основой маркетинга является:
*ориентация на рынок
К
Какая из концепций маркетинга характерна доступность товара для широкого потребления за счет повышения эффективности производства?
*Концепция совершенствования производства
Какая функция маркетинга изучает рынок, потребителей, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия?
*Аналитическая

Концепция интенсификации коммерческих услуг это?
*Концепция продаж
Какие концепции ориентированы на систему «производитель-потребитель»?
*Товарная
*Производственная
*Концепция продаж
К какой концепции можно отнести социально-этический маркетинг?
*К ориентированной на систему «производитель-потребитель-общество»
Какие источники информации используются на этапе сбора данных маркетинговых исследований?
*Информация предоставляется самой компанией
*Предоставляется информация независимых организаций и специалистов по заказу компании
Как определяет маркетинг Всемирная маркетинговая организация?
*Маркетинг - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодный для всех сторон
Концепции маркетинга определил:
*Ф. Котлер

Концепция современного производства утверждает, что:
*Потребители предпочитают товары с низкими ценами, следовательно надо снижать затраты в производстве
Какие существуют виды организации структуры службы маркетинга?
*Основные, смешанные, матричные, сетевые
Кто является родоначальником контроллинга?
*Британские фирмы
Какие существуют методы сбора первичной информации:
*Все варианты верны
Какой функционал имеет маркетинг, занимающий второстепенную инфраструктуру?
*Узкий
Какая модель используется для оценки ассортиментных позиций в процессе исследования потребительских предпочтений?
*Модель4А
Как по-другому называется модель 5-ти рыночных сил?
Модель Смита
*Модель Портера
Кто является родоначальником контроллинга?
* Британские фирмы
Концепции маркетинга, ориентированные на систему «производитель-потребитель» - это:
Производственная
*Социально-этический маркетинг
Продажи
Традиционный маркетинг
Какой уровень включает в себя продажу товаров и отношения, возникающие в процессе эксплуатации товара?
* Реагирующий
Какие элементы входят в стратегию, отождествляемую с логической системой:
*Миссия
*Цели
*Задачи
К основным приемам PR относится:
*Работа с широкой общественностью
*Внутрифирменные мероприятия
Как называется реклама, которая использует прямые методы и осуществляется через традиционные средства массовой информации?
*Сетевой маркетинг
Какое определение наиболее точно отражает смысл понятия «Маркетинговая среда»?
*это совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами
К основным методам сегментирования рынка относятся
*апостериорный
*априрорный
Какие основные атрибуты позиционирования товара предложили Джон Траут и Эдвард Райе?
*Уровень цен
*Имидж
*Качество товара
Коммуникация — это
*двухсторонний процесс, в котором отправитель и получатель информации действует в определенном контексте, в соответствии с ценностями и общественной ситуацией
К основным элементам маркетинговых коммуникацией относятся:
*информация
*коммуникационное послание акции, скидки
Конкурентоспособность — это
*способность в определенный момент времени выражаться в возможной и успешной реализации при наличии на этом же рынке товаров аналогов
Комплекс решений фирмы, связанный с нахождением товара на рынке?
*товарная политика
Комплекс методов и мероприятий, обеспечивающих создание и внедрение на рынок новых товаров и услуг?
*инновационная политика фирмы
Какого элемента маркетинговых коммуникаций не существует?
*установление цен на рынке

Ключевым моментом маркетинга является идея «обмена», которая означает:
*сделку по обмену ценностями между продавцом и покупателем
возможность для продавца получить преимущества покупателя
Контролируемые маркетологом факторы - продукт, цена, продвижение и
каналы распределения - это:
*основные составляющие маркетинга, концепция маркетинга,
элементы коммуникаций
Какие из перечисленных функций не входят в рамки товарной политики:
*разработка фирменного стиля
Какие из перечисленных видов цен НЕ относятся к категории «дифференцированных»:
*цены с учетом затрат на страховку
ночные цены
Коммуникации НЕ являются:
*фактором, воздействующим на внешнюю макро среду предприятия
К прямым затратам на маркетинг Не относится:
*расходы на совершенствование технологических процессов
Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объем продаж. В данном случае объем продаж является:
*зависимой переменной,
М
Маркетинг включает в себя трехуровневую систему. Соотнесите уровни и их содержания:
*Высший - *Философия бизнеса
** Средний - **Комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде
*** Элемент системы управления - ***Низший
Маркетинговые исследования - это
*Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара
Маркетинг как образ действий представляет собой систему приемов и мер, направленных на:
*На достижение успехов на рынке
Маркетинг - система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение...
*Рыночного спроса
Массовый маркетинг - это
*Использование по существу одного и того же товара, методов стимулирования безотносительно к специфическим нуждам потребителей
Маркетинг микс- набор маркетинговых инструментов, которые используются для решения маркетинговых задач на…
*На целевом рынке
Маркетинговые исследования - это:
*Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара
Максимизация выпущенных продуктов характерна для:
*Рынка производителя
Маркетинговая среда предприятия является:
*совокупностью микро- и макросреды
Мероприятие, в которой одна сторона предлагает другой нематериальный объект на который не возникает права собственности - это
*услуга
Методы сегментирования рынка бывают:
*апостериорные
*априорные
Маркировка — это
*нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара
Маркетинговая информационная система (МИС) компании используется для:
*постоянного сбора и анализа данных.
Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации:
*о внешней и внутренней среде компании,
Маркетинг в сфере услуг имеет специфику в связи с тем, что:
*услуга отличается от товара
Н
Назовите концепции Ф.Котлера:
*Товарная
*Сбытовая
*Социально-этическая
Назовите основные функции маркетинга для производителя:
*Аналитическая
*Производственная
* Сбытовая
На чем основан CRM (customer relationship management)?
*На использовании передовых управленческих и информационных
технологий.
Некоммерческий маркетинг - это
*Деятельность организаций или физических лиц, в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли
На что направлен контроллинг?
*На координацию взаимодействия различных систем менеджмента
*Контроль эффективности систем менеджмента
На чем основывается деятельность предприятия (в том числе производственная и сбытовая) в рамках философии маркетинга?
*На знании потребительского спроса и его изменении в перспективе
На что ориентирую фирму социально-ориентированный маркетинг?
*На решение социальных проблем на фирме и минимизацию социального ущерба
На что ориентирован SWOT-анализ?
*На микросреду фирмы и внутреннюю среду
На что ориентировано производство и сбыт товара?
*На потребности потребителя
Назовите основные методы сбора первичной информации:
*Наблюдение, опрос, эксперимент
Назовите основные потоки входящие в логистику:
*Материальный
* Информационный
Назовите задачи маркетинговой логистики:
*Ассортиментная загрузка производства на основе формирования маркетинговыми службами портфеля задач
*Определение технологий, оптимальное перемещение продуктов и ресурсов
*Выработка стандартных требований к упаковке и качеству продукции и выявление возможных потерь времени и нерационального использования ее трудовых ресурсов
Назовите критерии выбора маркетинговых стратегий
*Гибкость
* Экономичность
*Концентрация
*Осуществимость
Назовите недостаток матрицы Мак-Кинси
*Не дает возможности ответить на вопрос о том, как именно надо
перестроить структуру бизнес-портфеля
Наличие каких трех потребностей выдвинул Мак-Климанд?
*потребность в социальной принадлежности
*потребность в достижениях
*потребность во власти
Наценки могут быть установлены:
*за срочность выполнения услуг
*за доставку товара в место использования
Неоплаченное фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в СМИ?
*паблистика
Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются:
*первичные данные.
О
Обязательными условиями применения концепции социально-этического маркетинга являются:
*Наличие основной цели фирмы, которая должна состоять в удовлетворении различных потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом
*Наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей
Основные условия производственной концепции?
*Повышение спроса и возможность снижения цены
Основными принципами маркетинга являются:
Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности
Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы
Применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг
Активное приспособление к требованиям потенциальных покупателей целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей
*Все вышеперечисленное
Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется:
*Микромаркетинг
Основные принципы контроля:
Достаточность
Своевременность
Ориентация на результаты
*Все варианты верны
Отрицательные моменты Интернет:
Общий доступ к информации
Повышает риск несанкционированного доступа к внутрифирменной информации
Усиливает ценовую конкуренцию
*Все варианты верны
Объекты маркетинга:
*Товары, услуги, идеи, организации, территории, личности
О чем гласит «правило Паретто»?
*20% потребителей формируют 80% продаж конкретного товара
Общая категория, характеризующая какую-либо потребность вообще - это:
*Нужда
Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется:
* Микромаркетинг
Основные условия производственной концепции:
*Повышение спроса
*Возможность снижения цены за счет использования эффекта масштабности производства
Основные инструменты управления ассортиментами:
*АВС анализ
*XYZ анализ
Определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурента - это
*позиционирование
Основные задачи PR - это:
*формирование и поддержка хороших отношений между фирмой и ее окружением
*анализ влияния политики фирмы на ее окружения поддержка хороших отношений с конкурентами
Оболочка товара, обеспечивающая сохранность продукции и создающая имидж компании — это
*упаковка
Основными разновидностями портфельной стратегии являются:
*установление цен с учетом различий в себестоимости
*установление цен с учетом цен конкурентов
Основным различием между нуждами и потребностями является:
*Нужда имеет место в случае, когда у человека возникает физиологическое ощущение нехватки чего-либо, а потребность формируется под воздействием культурных и индивидуальных характеристик человека.
Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую программу, представляет собой:
* целевой рынок
рекламный рынок
Основная причина развития маркетинга в пост советской России:
*формирование рыночных отношений либерализация экономики
Опрос не может быть проведен:
*путем наблюдений.
П
Процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов организаций, выгодный для всех сторон:
*Маркетинг
Потребность, подкрепленная покупательной способностью:
*Спрос
Процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами прочных отношений в процессе производства и реализации товаров и услуг:
*Маркетинговые отношения
Производственная функция маркетинга заключается в:
*Разработке новых технологий, в организации производства новых товаров, обеспечении качества и конкурентоспособности товара
По информационным потокам маркетинговая информация делится на:
*Входную, хранимую, анализируемую, выходную
Покажите соответствие:
1 Род товара Б
2 Вид товара В
3 Тип товара А
A. Микроволновка
Б. Оборудование для кухни
По характеру информации маркетинговая информация делится на:
*Количественную и качественную
По сфере применения маркетинг бывает:
*Потребительский
*Информационный
Планирование маркетинговой стратегии осуществляется на основе базовых моделей:
*Матрица И. Ансоффа
*Матрица Мак - Кинси
*Матрица Бостонской консалтинговой группы
Прогрессивная скидка представляется:
*Покупателю за объем покупки
Процесс обмена информацией между фирмами, производящими товары или оказывающие услуги на различных рынках - это...
*Маркетинговая коммуникация
Позиционирование товара –
*определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурентов
При сегментировании рынка фирма преследует следующие цели:
*учитывает желания потребителей
*оптимизирует затраты
*повышает эффективность маркетинговых стратегий
По сфере применения маркетинг бывает
*потребительский
*международный
По области и масштабу применения маркетинг маркетинг услуг
*метомаркетинг
*макромаркетинг
Потребность — это
*нужда, воплощенная в какую конкретную форму
По сфере применения маркетинг бывает:
*информационный
*потребительский
Простейшим способом виртуального представления позиции товаров является
*карта позиционирования
Планирование, оперативное управление и контроль за движением товарно-материальных ценностей, трудовых и информационных потоков в общей системе - это ...
*логистика
При выходе на рынок нового товара используется:
*стратегия снятия сливок
*стратегия низких цен, или стратегия проникновения на рынок, или стратегия прорыва
Продукт, который не существовал на рынке и создан для удовлетворения новых потребностей потребителя?
*новый товар
Подход к оценке бренда показывающий стоимость объекта в настоящем и будущем
*затратный
«...Процесс разработки продукта, его цены, продвижения и распределения
для удовлетворения людей или организаций» представляет собой:
*маркетинг
Предприятия среднего бизнеса испытывают потребность в решении следующей маркетинговой задачи:
*анализ поведения потребителя
Производитель, продающий товар непосредственно потребителям относится к:
*каналу нулевого уровня,
Престижная экономическая академия предлагает бизнес-обучение на курсах для работающих людей, планирующих карьерный рост. Выберете способ продвижения более эффективный и экономичный:
*Дать рекламу в местной газете.

Проводя сегментационный анализ, фирма может более полно удовлетворять:
*потребности потребителей,
спрос рынка.
потребности самой компании,
потребности организаций-поставщиков,
потребности конкурентов.
Пять основных факторов внешней макро среды в маркетинге - это:
воздух, вода, почва, минеральные ресурсы и газ.
потребители, посредники, производители, организации и общество в целом.
товар, цена, продвижение, рынок и процесс.
*социально-культурные, научно-технические, экономические, демографические, политико-правовые факторы.
природные ресурсы, климат, социальные конфликты, экономические и культурные.
…предполагает, что 80% продаж фирмы приходится на 20% ее потребителей.
Перепозиционирование
Товарно-рыночная матрица
Интенсивность потребления
Матрица позиционирования
*Правило Парето
Р
Расставить в правильном порядке осуществление маркетинговых исследований:
1 Выявление проблем и постановка задач
4 Сбор информации, ее обработка, классификация
2 Формирование целей маркетингового исследования
3 Определение источников информации
5 Формирование выводов по результатам исследования
Разделы маркетинговой деятельности компании:
Формирование целей маркетингового исследования
*Выявление сегментов рынка
*Установление доступных цен
Сбор информации
Интегрирование
Расположите в иерархической последовательности уровни, составляющие маркетинг, начиная с низшего:
2 комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде
1 элемент системы управления
3 философию бизнеса
Различают маркетинг (по ориентированию деятельности):
Ориентированный на товар
Ориентированный на потребителя
Интегрированный
*Все варианты верны
Разделение рынка на группы по определенному признаку - это
позиционирование
диверсификация
*сегментирование
брендинг

Рыночный сегмент - это
рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходит
*группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов
рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует затрат покупателям
Разделение рынка на группы по определенному признаку - это
*сегментирование
сегментация
позиционирование
дифференцирование
Реклама - это
создание первоначального спроса на товар
доказательство преимущества товара перед аналогичным товаром
устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными потребителями
*любая оплачиваемая форма презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляющая конкретными заказчиками
Реклама, использующая прямые методы воздействия и осуществляется
через традиционные средства массовой информации?
*ATL
BTL
UTP
DTL

Рыночная ниша - это:
группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов
*рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходящий
рыночный сегмент, незанятый конкурентами, на котором нет средств удовлетворения потребностей, и он в полной мере соответствует затратам покупателей
С
Совокупность свойств товара, которые определяют намерение покупателя его приобрести и стать постоянным клиентом производителя данного товара:
Спрос
* Потребительская ценность
Качество
Потребность
Сущность какой концепции заключается в доступности товара для широко круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства?
*Производственной
Товарной
Традиционного маркетинга
Социально-этического маркетинга
Субъекты социально-этической концепции маркетинга?
*Общество, потребители, производители
Потребители, производители
Общество
Общество, потребители, заказчики, производители
Социально-этическая концепция ориентируется на:
На удовлетворение нужд и запросов потребителей
*На удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества
На формирование долгосрочной лояльности
Сопоставьте показатели, используемые в анализе маркетингового исследования и их описания:
1- продукт
2- цена
3- сбыт товара
4- информационное обеспечение

2 изучение собственной цены предприятия, соотношение цена-качество
4 меры стимулирования продаж, связь со СМИ
1 изучение ассортимента, свойства продукта, политика в отношении марки и сервиса
3 техническая обеспеченность, сроки поставки, торговые наценки
Соотнесите концепции маркетинга с их видами:
1,3,4,5 ориентированные на систему «производитель-потребитель»
2 ориентированные на систему «производитель-потребитель-общество»

1 продажи
2 социально-этический маркетинг
3 производственная
4 традиционный маркетинг
5 товарная
CRS - это:
Автоматизация
Автоматизация деятельности торговых представителей
*Автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов
Скидки - это:
Когда фирма выпускает широкую товарную номенклатуру
Продаж товара по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек
*Снижение стандартной цены товара в зависимости от определенных положительных или негативных условий покупки
Увеличение стандартной цены товара, обусловленное выполнением дополнительных требований покупателем
Соотнесите понятия и их определения:
*рыночный сегмент - *группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов
**рыночная ниша - **рыночный сегмент для которого данный товар наиболее подходит
***рыночное окно - ***рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетвлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует запросам покупателей
Совокупность социальных объектов, физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства - это
*рынок производителей
рынок потребителей
рынок государственных учреждений
рынок продавцов
Связи с общественностью (PR) - это
инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющих собой деятельность по поддержанию взаимовыгодных отношений между конкурентами
связи между рыночными сегментами
*инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью
Система сбыта товаров, базирующихся на персональной продаже, позволяющая потребителям товара стать распространителями – это
персональная реклама
реклама
прямой маркетинг
*сетевой маркетинг
Стадии, входящие в жизненный цикл товара:
инновационная
*производственная
*проектная
Исследование
*эксплуатационная
Сделка между покупателем и продавцом, при которой каждый из них получает искомую выгоду, называется:
*обмен
удовлетворение нужд консьюмеризм
полезность
честная сделка
Стратегия проникновения предполагает применение:
средних цен
высоких цен
*низких цен
«ломанных» цен
престижных цен
Соглашение производителя с торговым посредником о том, что тот будет торговать только его продуктами, характеризует:
*эксклюзивные дилерские отношения.
эксклюзивное распределение.
интенсивное распределение.
территориальный дилерский контракт,
контракт с обязательным условием.

Ситуация, когда крупная компания-производитель предлагает сети супермаркетов специальную цену и побуждает их торговать продукцией только своей торговой марки, относится к:
контракту с обязательным условием,
контрактному требованию,
монополистической практике,
*эксклюзивным дилерским отношениям,
эксклюзивному распределению.
С целью удовлетворения потенциального спроса маркетинговый анализ внутренней среды предприятия проводится на основе использования информации:
о клиентах
о существующих резервах развития производства
о производственных запасах
о неучтенных потерях рабочего времени
о конкурентах
Система маркетинговых планов включает планы:
по формам продажи
по направлениям и ценам
по коммуникациям и каналам сбыта
*по товарам, маркам, рынкам
Система маркетинга является одной из подсистем:
Бухгалтерского учета фирмы
Стратегического управления фирмы
Тактического управления фирмы
*Менеджмента фирмы
SWOT-анализ ориентирован на
Анализ конкурентов
*Внутреннюю среду фирмы
Внешнюю среду фермы
Анализ олигополистов
У
Условиями для реализации данной концепции являются понимание потребностей и способность их удовлетворить:
Производственная концепция
*Товарная концепция
Концепция продажи
Концепция традиционного маркетинга

Установите правильный порядок проведения маркетинговых исследований:
3 Определение источников информации
5 Формирование выводов по результатам исследований
2 Формирование целей маркетинговых исследований
1 Выявление проблем и постановка задач, стоящих перед компанией
4 Сбор информации, ее обработка, классификация и анализ
Управление маркетингом:
* Анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитываемое на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями
Движение товаров от одного производителя
Движение товаров от одного производителя к другому для получения прибыли
Эволюционная концепция, предполагающая обязательное регулирование деятельности организации
Уровни взаимоотношений с индивидуальными потребителя:
*Базисный
*Реагирующий
Регулирующий
*Ответственный
*Активный
*Партнерский
Все варианты верны
Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой:
целевой маркетинг,
сегментацию рынка потребителей.
потребительскую ценность, удовлетворение потребителей.
маркетинговую программу
Ф
Функции маркетинга:
*Производственная
Перераспределительная
Воспроизводственная
* Сбытовая
Функции маркетинга:
*Производственная
Перераспределительная
Воспроизводственная
*Сбытовая
Функциональная скидка предоставляется покупателю
за объем продукции
за приобретение товара вне сезона его активной продажи
покупателю с целью заинтересовать его в новом товаре
*торговым предприятием за выполнение определенных работ
Факторы, которые Не учитываются при выборе местоположения фирмы, оказывающей услуги:
миграционные потоки;
*уровень цен на топливо
расположение конкурентов;
инфраструктура
плотность застройки
Факторы, которые НЕ поддаются влиянию предприятия:
качество продукта
цена продукта
потребительский спрос
*темпы инфляции
каналы сбыта
Функциональная структура управления маркетингом наиболее эффективна в условиях:
Крупного производства с широким ассортиментом
*Мелкого производства с узким ассортиментом
Работы предприятия на международном рынках
Работы предприятия в нескольких регионах
Работы предприятия на внутреннем рынке

Факты и цифры, собранные не для целей конкретного исследования, называются:
первичные данные,
*вторичные данные, данные опросов,
данные исследования,
факторы для принятия решения.

Ц
Цель данной концепции - поддержание баланса интереса одновременно трех сторон: общества, потребителей, производителей:
Концепция традиционного маркетинга
*Концепция социально-этического маркетинга
Производственная концепция
Товарная концепция
Цели маркетинга:
*Достижение максимальной возможности потребителя
Организация производства товаров и услуг с учетом потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов
*Предоставление широкого выбора продукции различной по ассортимент; и доступности по цене
Обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке
Целью какой концепции является поддержание баланса интересов одновременно трех сторон (общества, производителей и потребителей)?
Товарная
Концепция продажи
*Социально-этического маркетинга
Традиционного
Цели маркетинга:
Маркетинговая
Управленческая
Контрольная
Рыночная
Обеспечение
*Все ответы верны
Целью какой концепции является поддержание баланса интересов одновременно 3-х сторон (производитель-общество-потребитель)?
Концепция традиционного маркетинга
Концепция продажи
Товарная концепция
*Концепция социально-этического маркетинга
Ценовая дискриминация проявляется в следующих формах:
*По рыночному сегменту
*По местонахождению
По издержкам
*По времени

Целью лоббирования является:
*воздействие на законодательство, направленное на формирование и поддержание отношений с местными и государственными органами
размещение в СМИ информации, с целью завоевания целевой аудитории
формирование и удержание хороших отношений с органами власти и общественностью
максимилизация рыночной стоимости акции фирмы


 
freegrantДата: Среда, 06.07.2011, 00:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Ч
Что относится к паритетному рынку?
D>S
*D = S
Пассивный сбыт
*Максимальный товарооборот
Что относится к рынку доминирующего потребителя?
Спрос равен предложению
Продажа
*Сбыт целевому рынку
Пассивный сбыт
Что такое управление маркетингом?
Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга
*Анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями, направленных на достижение поставленных целей
Совокупность мероприятия и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок, модернизацию уже находящихся на рынке товаров или вывод из производственной программы выпускаемого товара, а также ассортиментную политику
Что в переводе с английского означает слово «маркетинг»?
*Рынок
Сделка
Товар
Цена
Что такое эгомаркетинг?
Реализация товаров массового спроса
Реализация товаров промышленного назначения, включая военную продукцию
*Деятельность индивидуума на рынке
Что представляет собой концепция традиционного маркетинга?
Производитель должен улучшать качество продукта
*Достижение целей производителя зависит от изучения запросов Потребителя и эффективности удовлетворения этих запросов
Потребители будут приобретать продукцию производителя в достаточном количестве, если предприятие предпринимают специальные меры по продвижению и продаже товаров на рынке

Что такое первичная информация?
*Информация об объекте, полученная непосредственно от источника
Информация об объекте, полученная от СМИ
Информация об объекте, полученная от третьих лиц
Все варианты неверны
Методы, модели
Что характеризует емкость рынка?
Потребность в конкретном товаре
*Потенциальный объем продаж на данном локальном рынке
Специфическую, идентифицированную нужду
Все варианты верны
Что такое транзакционные издержки?
*Издержки до заключения договора
Издержки после заключения договора
Издержки во время заключения договора
Все варианты неверны

Что такое горизонтальная интеграция?
Объединение с предшественниками по технологической цепочке вплоть до производства сырья
*Слияние предприятий одного вида деятельности на одном уровне
Объединение предприятий, следующих по технической цепочке к потребителю, вплоть до розницы
Объединение органов власти и домашних хозяйств
Что представляет собой функциональный уровень стратегического управления?
*Стратегия ценообразования, сбыта, продвижения
Отдельное юридическое лицо в целом и его стратегии
Отдельный вид деятельности предприятия, отличающийся от других
Стратегия борьбы с монополистами
Что такое «первичная» информация?
Информация, полученная от конкурентов
Информация, полученная от органов власти
*Информация, полученная непосредственно от источника в результате полевых маркетинговых исследований
Информация, опубликованная в газетах
Что не включает в себя комплекс маркетинговой деятельности?
Изучение товара
*Изучение возможностей производителя
Анализ каналов сбыта
Изучение конкурентов
*Создание каналов сбыта
Что такое мотивация?
*процесс внутреннего управления поведением человека (поведенческая психология потребителя), который базируется на психологической мотивации потребителя и потребительских ценностях
изменение степени нужды посредством уравновешенного спроса и предоставления услуги
соотношение нужд и потребностей в рамках потребительской группы потребность, подкрепленная покупательской способностью
Что стоит первым пунктом в процесс создания нового товара?
разработка продукта
* поиск людей
отбор идей
экономический анализ
Э
… - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодных для всех сторон. Какое слово пропущено?
Рынок
*Маркетинг
Торговля
Концентрированный маркетинг
Экономический смысл маркетинга связан с:
Рассмотрением полезности блага в виде права собственности на него, передаваемая производителем на прямую или через посредников
*Рассмотрением полезности блага в экономических критериях, затрат и доходов
Представлением в качестве концепции управления организаций, направленную на удовлетворение существенных перспективных требований на рынке
Этапы маркетингового исследования:
*Сбор данных
Составление отчета
*Запись и обработка результатов
*Подробный анализ
Повторный сбор данных
Элементами системы маркетинговых исследований являются:
*Субъекты, объекты, методы, модели, системы поддержки маркетинговых режимов
Субъекты, объекты
Система поддержки маркетинговых режимов
Экономический смысл маркетинга связан с...
Рассмотрением полезности блага в виде права собственности на него, передаваемого производителем напрямую или через посредников
*Рассмотрением полезности благ в экономических категориях затрат и доходов
Представлением в качестве концепций управления организацией, направленную на удовлетворение существующих перспективных требований на рынке

Этапы маркетингового исследования:
*Сбор данных
Составление отчета
*Запись и обработка результатов
*Подробный анализ
Повторный сбор данных
- это группы, в идеале имеющие сходные потребности и одинаково реагирующие на маркетинговые усилия.
товарные группы
стратегические бизнес единицы
* сегменты рынка
контактные аудитории
Прикрепления: mark_tests.rar (422.7 Kb)


 
Форум » Фо зе мост абикабл студентс » Тесты » Маркетинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: