freegrant | Дата: Среда, 06.07.2011, 00:50 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| А Анализ и планирование, контроль над проведением мероприятий рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями - это: *Управляющий маркетинг Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор и анализ информации, а также выработку рекомендаций по улучшению маркетинговой деятельности организации, называется: *маркетинговые исследования, Б Бренд - это *миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы, позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; *образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности;
В В чем заключается сущность производственной концепции? *Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства и системы распределения Выберите основные функции маркетинга: *Аналитическая *Управления и контроля *Сбытовая *Производственная
В чем заключается аналитическая функция маркетинга? *Изучает рынок, потребителей, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия В зависимости от временного горизонта выделяют: *Операционный маркетинг *Стратегический маркетинг В каком году была сформирована Национальная организация маркетинга и рекламы? *1926 В каком веке возникла теория маркетинга? *19в. Выберите систему показателей, которая позволяет поставить цели и задачи пред сотрудниками в измеримом виде и оценить результативность их труда: *КРI В зависимости от временного горизонта маркетинг бывает: *Операционный *Стратегический В модели БКГ «Звезды» характеризуются: *Маркетинговые усилия для поддержания или увеличения доли на рынке В чем заключается прямой метод сегментирования рынка? *в выделения рыночных сегментов на основе анализа потребления Выверите основные атрибуты позиционирования товара * качество товара *имидж *уровень цен В зависимости от временного горизонта выделяют: *операционный маркетинг *стратегический маркетинг Виды товарной политики (разновидности диверсификации) *все варианты верны Г Где возникла теория маркетинга: *В США Группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов — это
*рыночный сегмент Главные составляющие качества: *удобство *экономичность *безопасность Группа, НЕ относящаяся к целевому сегменту производителя шоколадных изделий: *Больные диабетом Д Доступность товара для широкого круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства – это сущность концепции: *Производственной Для какого рынка характерен пассивный сбыт? *Рынок производителя Для какого рынка характерен активный сбыт? *Паритетный рынок Для паритетного рынка характерен: *Активный сбыт Для чего фирма проводит дифференциацию своих продуктов: *для завоевания прочных позиций в конкурентной борьбе *для максимального сближения своего товара к потребителю Деление рынка на сегменты и разработка отдельного продукта для каждого сегмента это: *целевой маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг, массовый маркетинг международный маркетинг Для принятия решения о выборе канала распределения компания нуждается в информации: *об услугах транспортных агентств по перемещению товаров. Дипломатичность, умение гасить конфликты является необходимой чертой характера маркетологов в связи с тем, что: *сотрудники маркетингового подразделения контактируют с представителями общественности Дополнительные составляющие маркетинга, применяемые в маркетинге услуг: * люди, материальная среда, процесс E Если коэффициент перекрестной эластичности спроса больше 0, то 2 данных товара считаются: *Товарами-коплементами Ж Жизненный цикл продукта - это *последовательность форм существования продукции и процессов, Запрос - это *потребность, подкрепленная покупательной способностью соотношение нужд и потребностей в рамках потребительской группы *совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами Затратный метод ценообразования базируется на использовании информации о: соотношении спроса и предложения издержках и норме рентабельности реакции потребителей на изменение цен ценах конкурентов величине налогов И Идея социально-этического маркетинга выражается в: *Учете долговременных интересов общества Искусство понять, изучить, усовершенствовать и применить методы работы конкурентов - это: *Бенчмаркетинг Испытываемое индивидуумом чувство нехватки чего-либо или необходимость в чем-то -это * нужда Изменение степени нужды посредством уравновешенного спроса и предоставления услуг - это *удовлетворение Исследование внешней микро среды Не включает: изучение потребителей *анализ психологического климата в коллективе оценку спроса. Идеологической основой маркетинга является: *ориентация на рынок К Какая из концепций маркетинга характерна доступность товара для широкого потребления за счет повышения эффективности производства? *Концепция совершенствования производства Какая функция маркетинга изучает рынок, потребителей, товары, товарный ассортимент и проводит анализ внутренней среды предприятия? *Аналитическая Концепция интенсификации коммерческих услуг это? *Концепция продаж Какие концепции ориентированы на систему «производитель-потребитель»? *Товарная *Производственная *Концепция продаж К какой концепции можно отнести социально-этический маркетинг? *К ориентированной на систему «производитель-потребитель-общество» Какие источники информации используются на этапе сбора данных маркетинговых исследований? *Информация предоставляется самой компанией *Предоставляется информация независимых организаций и специалистов по заказу компании Как определяет маркетинг Всемирная маркетинговая организация? *Маркетинг - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодный для всех сторон Концепции маркетинга определил: *Ф. Котлер
Концепция современного производства утверждает, что: *Потребители предпочитают товары с низкими ценами, следовательно надо снижать затраты в производстве Какие существуют виды организации структуры службы маркетинга? *Основные, смешанные, матричные, сетевые Кто является родоначальником контроллинга? *Британские фирмы Какие существуют методы сбора первичной информации: *Все варианты верны Какой функционал имеет маркетинг, занимающий второстепенную инфраструктуру? *Узкий Какая модель используется для оценки ассортиментных позиций в процессе исследования потребительских предпочтений? *Модель4А Как по-другому называется модель 5-ти рыночных сил? Модель Смита *Модель Портера Кто является родоначальником контроллинга? * Британские фирмы Концепции маркетинга, ориентированные на систему «производитель-потребитель» - это: Производственная *Социально-этический маркетинг Продажи Традиционный маркетинг Какой уровень включает в себя продажу товаров и отношения, возникающие в процессе эксплуатации товара? * Реагирующий Какие элементы входят в стратегию, отождествляемую с логической системой: *Миссия *Цели *Задачи К основным приемам PR относится: *Работа с широкой общественностью *Внутрифирменные мероприятия Как называется реклама, которая использует прямые методы и осуществляется через традиционные средства массовой информации? *Сетевой маркетинг Какое определение наиболее точно отражает смысл понятия «Маркетинговая среда»? *это совокупность субъектов и факторов, действующих как за пределами фирмы, так и внутри нее и оказывающих влияние на установление и поддержание взаимовыгодных отношений с клиентами К основным методам сегментирования рынка относятся *апостериорный *априрорный Какие основные атрибуты позиционирования товара предложили Джон Траут и Эдвард Райе? *Уровень цен *Имидж *Качество товара Коммуникация — это *двухсторонний процесс, в котором отправитель и получатель информации действует в определенном контексте, в соответствии с ценностями и общественной ситуацией К основным элементам маркетинговых коммуникацией относятся: *информация *коммуникационное послание акции, скидки Конкурентоспособность — это *способность в определенный момент времени выражаться в возможной и успешной реализации при наличии на этом же рынке товаров аналогов Комплекс решений фирмы, связанный с нахождением товара на рынке? *товарная политика Комплекс методов и мероприятий, обеспечивающих создание и внедрение на рынок новых товаров и услуг? *инновационная политика фирмы Какого элемента маркетинговых коммуникаций не существует? *установление цен на рынке
Ключевым моментом маркетинга является идея «обмена», которая означает: *сделку по обмену ценностями между продавцом и покупателем возможность для продавца получить преимущества покупателя Контролируемые маркетологом факторы - продукт, цена, продвижение и каналы распределения - это: *основные составляющие маркетинга, концепция маркетинга, элементы коммуникаций Какие из перечисленных функций не входят в рамки товарной политики: *разработка фирменного стиля Какие из перечисленных видов цен НЕ относятся к категории «дифференцированных»: *цены с учетом затрат на страховку ночные цены Коммуникации НЕ являются: *фактором, воздействующим на внешнюю макро среду предприятия К прямым затратам на маркетинг Не относится: *расходы на совершенствование технологических процессов Компания проводит эксперимент, чтобы определить, насколько предлагаемый на рынок новый продукт может увеличить объем продаж. В данном случае объем продаж является: *зависимой переменной, М Маркетинг включает в себя трехуровневую систему. Соотнесите уровни и их содержания: *Высший - *Философия бизнеса ** Средний - **Комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде *** Элемент системы управления - ***Низший Маркетинговые исследования - это *Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара Маркетинг как образ действий представляет собой систему приемов и мер, направленных на: *На достижение успехов на рынке Маркетинг - система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение... *Рыночного спроса Массовый маркетинг - это *Использование по существу одного и того же товара, методов стимулирования безотносительно к специфическим нуждам потребителей Маркетинг микс- набор маркетинговых инструментов, которые используются для решения маркетинговых задач на… *На целевом рынке Маркетинговые исследования - это: *Систематический сбор, обработка и анализ данных о проблемах, связанных с продвижением товара Максимизация выпущенных продуктов характерна для: *Рынка производителя Маркетинговая среда предприятия является: *совокупностью микро- и макросреды Мероприятие, в которой одна сторона предлагает другой нематериальный объект на который не возникает права собственности - это *услуга Методы сегментирования рынка бывают: *апостериорные *априорные Маркировка — это *нанесение на сам товар или тару надписей, знаков и рисунков о транспортировке, хранении и использование товара Маркетинговая информационная система (МИС) компании используется для: *постоянного сбора и анализа данных. Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации: *о внешней и внутренней среде компании, Маркетинг в сфере услуг имеет специфику в связи с тем, что: *услуга отличается от товара Н Назовите концепции Ф.Котлера: *Товарная *Сбытовая *Социально-этическая Назовите основные функции маркетинга для производителя: *Аналитическая *Производственная * Сбытовая На чем основан CRM (customer relationship management)? *На использовании передовых управленческих и информационных технологий. Некоммерческий маркетинг - это *Деятельность организаций или физических лиц, в конкурентной среде, основанная на принципах классического маркетинга и направленная на достижение целей, не связанных непосредственно с получением прибыли На что направлен контроллинг? *На координацию взаимодействия различных систем менеджмента *Контроль эффективности систем менеджмента На чем основывается деятельность предприятия (в том числе производственная и сбытовая) в рамках философии маркетинга? *На знании потребительского спроса и его изменении в перспективе На что ориентирую фирму социально-ориентированный маркетинг? *На решение социальных проблем на фирме и минимизацию социального ущерба На что ориентирован SWOT-анализ? *На микросреду фирмы и внутреннюю среду На что ориентировано производство и сбыт товара? *На потребности потребителя Назовите основные методы сбора первичной информации: *Наблюдение, опрос, эксперимент Назовите основные потоки входящие в логистику: *Материальный * Информационный Назовите задачи маркетинговой логистики: *Ассортиментная загрузка производства на основе формирования маркетинговыми службами портфеля задач *Определение технологий, оптимальное перемещение продуктов и ресурсов *Выработка стандартных требований к упаковке и качеству продукции и выявление возможных потерь времени и нерационального использования ее трудовых ресурсов Назовите критерии выбора маркетинговых стратегий *Гибкость * Экономичность *Концентрация *Осуществимость Назовите недостаток матрицы Мак-Кинси *Не дает возможности ответить на вопрос о том, как именно надо перестроить структуру бизнес-портфеля Наличие каких трех потребностей выдвинул Мак-Климанд? *потребность в социальной принадлежности *потребность в достижениях *потребность во власти Наценки могут быть установлены: *за срочность выполнения услуг *за доставку товара в место использования Неоплаченное фирмой размещение сведений о ней и ее продукции в СМИ? *паблистика Новые факты и цифры, которые собраны специально для проекта исследования, называются: *первичные данные. О Обязательными условиями применения концепции социально-этического маркетинга являются: *Наличие основной цели фирмы, которая должна состоять в удовлетворении различных потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом *Наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и проявление заботы об удовлетворении их потребностей Основные условия производственной концепции? *Повышение спроса и возможность снижения цены Основными принципами маркетинга являются: Нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности Направленность предприятия на долговременный результат маркетинговой работы Применение тактики и стратегии исследования рынка потребителей товаров и услуг Активное приспособление к требованиям потенциальных покупателей целенаправленное воздействие на формирование перспективных потребностей и поведение потребителей *Все вышеперечисленное Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется: *Микромаркетинг Основные принципы контроля: Достаточность Своевременность Ориентация на результаты *Все варианты верны Отрицательные моменты Интернет: Общий доступ к информации Повышает риск несанкционированного доступа к внутрифирменной информации Усиливает ценовую конкуренцию *Все варианты верны Объекты маркетинга: *Товары, услуги, идеи, организации, территории, личности О чем гласит «правило Паретто»? *20% потребителей формируют 80% продаж конкретного товара Общая категория, характеризующая какую-либо потребность вообще - это: *Нужда Осуществление маркетинговой деятельности внутри предприятия называется: * Микромаркетинг Основные условия производственной концепции: *Повышение спроса *Возможность снижения цены за счет использования эффекта масштабности производства Основные инструменты управления ассортиментами: *АВС анализ *XYZ анализ Определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурента - это *позиционирование Основные задачи PR - это: *формирование и поддержка хороших отношений между фирмой и ее окружением *анализ влияния политики фирмы на ее окружения поддержка хороших отношений с конкурентами Оболочка товара, обеспечивающая сохранность продукции и создающая имидж компании — это *упаковка Основными разновидностями портфельной стратегии являются: *установление цен с учетом различий в себестоимости *установление цен с учетом цен конкурентов Основным различием между нуждами и потребностями является: *Нужда имеет место в случае, когда у человека возникает физиологическое ощущение нехватки чего-либо, а потребность формируется под воздействием культурных и индивидуальных характеристик человека. Одна или несколько специфических групп потенциальных потребителей, на которых организация ориентирует свою маркетинговую программу, представляет собой: * целевой рынок рекламный рынок Основная причина развития маркетинга в пост советской России: *формирование рыночных отношений либерализация экономики Опрос не может быть проведен: *путем наблюдений. П Процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов организаций, выгодный для всех сторон: *Маркетинг Потребность, подкрепленная покупательной способностью: *Спрос Процесс создания, поддержания и укрепления с клиентами прочных отношений в процессе производства и реализации товаров и услуг: *Маркетинговые отношения Производственная функция маркетинга заключается в: *Разработке новых технологий, в организации производства новых товаров, обеспечении качества и конкурентоспособности товара По информационным потокам маркетинговая информация делится на: *Входную, хранимую, анализируемую, выходную Покажите соответствие: 1 Род товара Б 2 Вид товара В 3 Тип товара А A. Микроволновка Б. Оборудование для кухни По характеру информации маркетинговая информация делится на: *Количественную и качественную По сфере применения маркетинг бывает: *Потребительский *Информационный Планирование маркетинговой стратегии осуществляется на основе базовых моделей: *Матрица И. Ансоффа *Матрица Мак - Кинси *Матрица Бостонской консалтинговой группы Прогрессивная скидка представляется: *Покупателю за объем покупки Процесс обмена информацией между фирмами, производящими товары или оказывающие услуги на различных рынках - это... *Маркетинговая коммуникация Позиционирование товара – *определение особенностей, характерных черт, которые отличают этот товар от аналогичных товаров конкурентов При сегментировании рынка фирма преследует следующие цели: *учитывает желания потребителей *оптимизирует затраты *повышает эффективность маркетинговых стратегий По сфере применения маркетинг бывает *потребительский *международный По области и масштабу применения маркетинг маркетинг услуг *метомаркетинг *макромаркетинг Потребность — это *нужда, воплощенная в какую конкретную форму По сфере применения маркетинг бывает: *информационный *потребительский Простейшим способом виртуального представления позиции товаров является *карта позиционирования Планирование, оперативное управление и контроль за движением товарно-материальных ценностей, трудовых и информационных потоков в общей системе - это ... *логистика При выходе на рынок нового товара используется: *стратегия снятия сливок *стратегия низких цен, или стратегия проникновения на рынок, или стратегия прорыва Продукт, который не существовал на рынке и создан для удовлетворения новых потребностей потребителя? *новый товар Подход к оценке бренда показывающий стоимость объекта в настоящем и будущем *затратный «...Процесс разработки продукта, его цены, продвижения и распределения для удовлетворения людей или организаций» представляет собой: *маркетинг Предприятия среднего бизнеса испытывают потребность в решении следующей маркетинговой задачи: *анализ поведения потребителя Производитель, продающий товар непосредственно потребителям относится к: *каналу нулевого уровня, Престижная экономическая академия предлагает бизнес-обучение на курсах для работающих людей, планирующих карьерный рост. Выберете способ продвижения более эффективный и экономичный: *Дать рекламу в местной газете.
Проводя сегментационный анализ, фирма может более полно удовлетворять: *потребности потребителей, спрос рынка. потребности самой компании, потребности организаций-поставщиков, потребности конкурентов. Пять основных факторов внешней макро среды в маркетинге - это: воздух, вода, почва, минеральные ресурсы и газ. потребители, посредники, производители, организации и общество в целом. товар, цена, продвижение, рынок и процесс. *социально-культурные, научно-технические, экономические, демографические, политико-правовые факторы. природные ресурсы, климат, социальные конфликты, экономические и культурные. …предполагает, что 80% продаж фирмы приходится на 20% ее потребителей. Перепозиционирование Товарно-рыночная матрица Интенсивность потребления Матрица позиционирования *Правило Парето Р Расставить в правильном порядке осуществление маркетинговых исследований: 1 Выявление проблем и постановка задач 4 Сбор информации, ее обработка, классификация 2 Формирование целей маркетингового исследования 3 Определение источников информации 5 Формирование выводов по результатам исследования Разделы маркетинговой деятельности компании: Формирование целей маркетингового исследования *Выявление сегментов рынка *Установление доступных цен Сбор информации Интегрирование Расположите в иерархической последовательности уровни, составляющие маркетинг, начиная с низшего: 2 комплекс инструментов, необходимых для функционирования организаций в конкурентной среде 1 элемент системы управления 3 философию бизнеса Различают маркетинг (по ориентированию деятельности): Ориентированный на товар Ориентированный на потребителя Интегрированный *Все варианты верны Разделение рынка на группы по определенному признаку - это позиционирование диверсификация *сегментирование брендинг
Рыночный сегмент - это рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходит *группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует затрат покупателям Разделение рынка на группы по определенному признаку - это *сегментирование сегментация позиционирование дифференцирование Реклама - это создание первоначального спроса на товар доказательство преимущества товара перед аналогичным товаром устная презентация товара в разговоре с одним или несколькими потенциальными потребителями *любая оплачиваемая форма презентации и продвижения идей, товаров, услуг, осуществляющая конкретными заказчиками Реклама, использующая прямые методы воздействия и осуществляется через традиционные средства массовой информации? *ATL BTL UTP DTL
Рыночная ниша - это: группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов *рыночный сегмент, для которого данный товар наиболее подходящий рыночный сегмент, незанятый конкурентами, на котором нет средств удовлетворения потребностей, и он в полной мере соответствует затратам покупателей С Совокупность свойств товара, которые определяют намерение покупателя его приобрести и стать постоянным клиентом производителя данного товара: Спрос * Потребительская ценность Качество Потребность Сущность какой концепции заключается в доступности товара для широко круга потребителей, которая может быть обеспечена за счет повышения эффективности производства? *Производственной Товарной Традиционного маркетинга Социально-этического маркетинга Субъекты социально-этической концепции маркетинга? *Общество, потребители, производители Потребители, производители Общество Общество, потребители, заказчики, производители Социально-этическая концепция ориентируется на: На удовлетворение нужд и запросов потребителей *На удовлетворение нужд потребителей с учетом интересов развития общества На формирование долгосрочной лояльности Сопоставьте показатели, используемые в анализе маркетингового исследования и их описания: 1- продукт 2- цена 3- сбыт товара 4- информационное обеспечение
2 изучение собственной цены предприятия, соотношение цена-качество 4 меры стимулирования продаж, связь со СМИ 1 изучение ассортимента, свойства продукта, политика в отношении марки и сервиса 3 техническая обеспеченность, сроки поставки, торговые наценки Соотнесите концепции маркетинга с их видами: 1,3,4,5 ориентированные на систему «производитель-потребитель» 2 ориентированные на систему «производитель-потребитель-общество»
1 продажи 2 социально-этический маркетинг 3 производственная 4 традиционный маркетинг 5 товарная CRS - это: Автоматизация Автоматизация деятельности торговых представителей *Автоматизация службы поддержки и обслуживания клиентов Скидки - это: Когда фирма выпускает широкую товарную номенклатуру Продаж товара по двум или более разным ценам вне зависимости от издержек *Снижение стандартной цены товара в зависимости от определенных положительных или негативных условий покупки Увеличение стандартной цены товара, обусловленное выполнением дополнительных требований покупателем Соотнесите понятия и их определения: *рыночный сегмент - *группа потребителей с одинаковой реакцией на товар, исходя из маркетинговых стимулов **рыночная ниша - **рыночный сегмент для которого данный товар наиболее подходит ***рыночное окно - ***рыночный сегмент, не занятый конкурентами, на котором нет средств, удовлетвлетворяющих потребностям, и он в полной мере соответствует запросам покупателей Совокупность социальных объектов, физических лиц, организаций и предприятий, приобретающих товары и услуги для дальнейшего их использования в процессе производства - это *рынок производителей рынок потребителей рынок государственных учреждений рынок продавцов Связи с общественностью (PR) - это инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющих собой деятельность по поддержанию взаимовыгодных отношений между конкурентами связи между рыночными сегментами *инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью Система сбыта товаров, базирующихся на персональной продаже, позволяющая потребителям товара стать распространителями – это персональная реклама реклама прямой маркетинг *сетевой маркетинг Стадии, входящие в жизненный цикл товара: инновационная *производственная *проектная Исследование *эксплуатационная Сделка между покупателем и продавцом, при которой каждый из них получает искомую выгоду, называется: *обмен удовлетворение нужд консьюмеризм полезность честная сделка Стратегия проникновения предполагает применение: средних цен высоких цен *низких цен «ломанных» цен престижных цен Соглашение производителя с торговым посредником о том, что тот будет торговать только его продуктами, характеризует: *эксклюзивные дилерские отношения. эксклюзивное распределение. интенсивное распределение. территориальный дилерский контракт, контракт с обязательным условием.
Ситуация, когда крупная компания-производитель предлагает сети супермаркетов специальную цену и побуждает их торговать продукцией только своей торговой марки, относится к: контракту с обязательным условием, контрактному требованию, монополистической практике, *эксклюзивным дилерским отношениям, эксклюзивному распределению. С целью удовлетворения потенциального спроса маркетинговый анализ внутренней среды предприятия проводится на основе использования информации: о клиентах о существующих резервах развития производства о производственных запасах о неучтенных потерях рабочего времени о конкурентах Система маркетинговых планов включает планы: по формам продажи по направлениям и ценам по коммуникациям и каналам сбыта *по товарам, маркам, рынкам Система маркетинга является одной из подсистем: Бухгалтерского учета фирмы Стратегического управления фирмы Тактического управления фирмы *Менеджмента фирмы SWOT-анализ ориентирован на Анализ конкурентов *Внутреннюю среду фирмы Внешнюю среду фермы Анализ олигополистов У Условиями для реализации данной концепции являются понимание потребностей и способность их удовлетворить: Производственная концепция *Товарная концепция Концепция продажи Концепция традиционного маркетинга
Установите правильный порядок проведения маркетинговых исследований: 3 Определение источников информации 5 Формирование выводов по результатам исследований 2 Формирование целей маркетинговых исследований 1 Выявление проблем и постановка задач, стоящих перед компанией 4 Сбор информации, ее обработка, классификация и анализ Управление маркетингом: * Анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитываемое на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями Движение товаров от одного производителя Движение товаров от одного производителя к другому для получения прибыли Эволюционная концепция, предполагающая обязательное регулирование деятельности организации Уровни взаимоотношений с индивидуальными потребителя: *Базисный *Реагирующий Регулирующий *Ответственный *Активный *Партнерский Все варианты верны Уникальное сочетание выгод для покупателей, включающее в себя качество, цену, удобство, доставку, предпродажное и послепродажное обслуживание, представляет собой: целевой маркетинг, сегментацию рынка потребителей. потребительскую ценность, удовлетворение потребителей. маркетинговую программу Ф Функции маркетинга: *Производственная Перераспределительная Воспроизводственная * Сбытовая Функции маркетинга: *Производственная Перераспределительная Воспроизводственная *Сбытовая Функциональная скидка предоставляется покупателю за объем продукции за приобретение товара вне сезона его активной продажи покупателю с целью заинтересовать его в новом товаре *торговым предприятием за выполнение определенных работ Факторы, которые Не учитываются при выборе местоположения фирмы, оказывающей услуги: миграционные потоки; *уровень цен на топливо расположение конкурентов; инфраструктура плотность застройки Факторы, которые НЕ поддаются влиянию предприятия: качество продукта цена продукта потребительский спрос *темпы инфляции каналы сбыта Функциональная структура управления маркетингом наиболее эффективна в условиях: Крупного производства с широким ассортиментом *Мелкого производства с узким ассортиментом Работы предприятия на международном рынках Работы предприятия в нескольких регионах Работы предприятия на внутреннем рынке
Факты и цифры, собранные не для целей конкретного исследования, называются: первичные данные, *вторичные данные, данные опросов, данные исследования, факторы для принятия решения.
Ц Цель данной концепции - поддержание баланса интереса одновременно трех сторон: общества, потребителей, производителей: Концепция традиционного маркетинга *Концепция социально-этического маркетинга Производственная концепция Товарная концепция Цели маркетинга: *Достижение максимальной возможности потребителя Организация производства товаров и услуг с учетом потребителей на основе имеющихся материальных и людских ресурсов *Предоставление широкого выбора продукции различной по ассортимент; и доступности по цене Обеспечение рентабельности деятельности предприятия и его стабильного положения на рынке Целью какой концепции является поддержание баланса интересов одновременно трех сторон (общества, производителей и потребителей)? Товарная Концепция продажи *Социально-этического маркетинга Традиционного Цели маркетинга: Маркетинговая Управленческая Контрольная Рыночная Обеспечение *Все ответы верны Целью какой концепции является поддержание баланса интересов одновременно 3-х сторон (производитель-общество-потребитель)? Концепция традиционного маркетинга Концепция продажи Товарная концепция *Концепция социально-этического маркетинга Ценовая дискриминация проявляется в следующих формах: *По рыночному сегменту *По местонахождению По издержкам *По времени
Целью лоббирования является: *воздействие на законодательство, направленное на формирование и поддержание отношений с местными и государственными органами размещение в СМИ информации, с целью завоевания целевой аудитории формирование и удержание хороших отношений с органами власти и общественностью максимилизация рыночной стоимости акции фирмы
|
|
| |
freegrant | Дата: Среда, 06.07.2011, 00:50 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ч Что относится к паритетному рынку? D>S *D = S Пассивный сбыт *Максимальный товарооборот Что относится к рынку доминирующего потребителя? Спрос равен предложению Продажа *Сбыт целевому рынку Пассивный сбыт Что такое управление маркетингом? Управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы, ее потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга *Анализ, планирование и контроль над проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержку выгодных обменов с целевыми покупателями, направленных на достижение поставленных целей Совокупность мероприятия и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей, которые включают выход нового товара или группы товаров на рынок, модернизацию уже находящихся на рынке товаров или вывод из производственной программы выпускаемого товара, а также ассортиментную политику Что в переводе с английского означает слово «маркетинг»? *Рынок Сделка Товар Цена Что такое эгомаркетинг? Реализация товаров массового спроса Реализация товаров промышленного назначения, включая военную продукцию *Деятельность индивидуума на рынке Что представляет собой концепция традиционного маркетинга? Производитель должен улучшать качество продукта *Достижение целей производителя зависит от изучения запросов Потребителя и эффективности удовлетворения этих запросов Потребители будут приобретать продукцию производителя в достаточном количестве, если предприятие предпринимают специальные меры по продвижению и продаже товаров на рынке
Что такое первичная информация? *Информация об объекте, полученная непосредственно от источника Информация об объекте, полученная от СМИ Информация об объекте, полученная от третьих лиц Все варианты неверны Методы, модели Что характеризует емкость рынка? Потребность в конкретном товаре *Потенциальный объем продаж на данном локальном рынке Специфическую, идентифицированную нужду Все варианты верны Что такое транзакционные издержки? *Издержки до заключения договора Издержки после заключения договора Издержки во время заключения договора Все варианты неверны
Что такое горизонтальная интеграция? Объединение с предшественниками по технологической цепочке вплоть до производства сырья *Слияние предприятий одного вида деятельности на одном уровне Объединение предприятий, следующих по технической цепочке к потребителю, вплоть до розницы Объединение органов власти и домашних хозяйств Что представляет собой функциональный уровень стратегического управления? *Стратегия ценообразования, сбыта, продвижения Отдельное юридическое лицо в целом и его стратегии Отдельный вид деятельности предприятия, отличающийся от других Стратегия борьбы с монополистами Что такое «первичная» информация? Информация, полученная от конкурентов Информация, полученная от органов власти *Информация, полученная непосредственно от источника в результате полевых маркетинговых исследований Информация, опубликованная в газетах Что не включает в себя комплекс маркетинговой деятельности? Изучение товара *Изучение возможностей производителя Анализ каналов сбыта Изучение конкурентов *Создание каналов сбыта Что такое мотивация? *процесс внутреннего управления поведением человека (поведенческая психология потребителя), который базируется на психологической мотивации потребителя и потребительских ценностях изменение степени нужды посредством уравновешенного спроса и предоставления услуги соотношение нужд и потребностей в рамках потребительской группы потребность, подкрепленная покупательской способностью Что стоит первым пунктом в процесс создания нового товара? разработка продукта * поиск людей отбор идей экономический анализ Э … - это процесс распознания и удовлетворения потребностей индивидов и организаций, выгодных для всех сторон. Какое слово пропущено? Рынок *Маркетинг Торговля Концентрированный маркетинг Экономический смысл маркетинга связан с: Рассмотрением полезности блага в виде права собственности на него, передаваемая производителем на прямую или через посредников *Рассмотрением полезности блага в экономических критериях, затрат и доходов Представлением в качестве концепции управления организаций, направленную на удовлетворение существенных перспективных требований на рынке Этапы маркетингового исследования: *Сбор данных Составление отчета *Запись и обработка результатов *Подробный анализ Повторный сбор данных Элементами системы маркетинговых исследований являются: *Субъекты, объекты, методы, модели, системы поддержки маркетинговых режимов Субъекты, объекты Система поддержки маркетинговых режимов Экономический смысл маркетинга связан с... Рассмотрением полезности блага в виде права собственности на него, передаваемого производителем напрямую или через посредников *Рассмотрением полезности благ в экономических категориях затрат и доходов Представлением в качестве концепций управления организацией, направленную на удовлетворение существующих перспективных требований на рынке
Этапы маркетингового исследования: *Сбор данных Составление отчета *Запись и обработка результатов *Подробный анализ Повторный сбор данных - это группы, в идеале имеющие сходные потребности и одинаково реагирующие на маркетинговые усилия. товарные группы стратегические бизнес единицы * сегменты рынка контактные аудитории
|
|
| |