Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Фо зе мост абикабл студентс » Тесты » БФО из книги (Бухгалтерская финансовая отчетность)
БФО из книги
freegrantДата: Пятница, 30.09.2011, 17:52 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 1. Концепции бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и международной практике

1. Бухгалтерская отчетность – это:
*1) единая система данных об имущественном и финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации;
2) комплект форм, отражающих результаты работы организации;
3) система показателей, отражающих состояние имущества и источников его формирования.

2. Состав бухгалтерской отчетности определяется:
1) Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации»;
2) Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»;
3) Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации»;
4) Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации»;
*5) Федеральным законом «О бухгалтерском учете».

3. Методические подходы к формированию отчетности определяются:
1) Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации»;
2) Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»;
*3) Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации»;
4) Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации»;
5) Федеральным законом «О бухгалтерском учете».

4. В состав годовой бухгалтерской отчетности включаются:
*1) бухгалтерский баланс;
*2) пояснительная записка;
*3) приложение к бухгалтерскому балансу;
4) отчет о продукции;
5) отчет о затратах на производство;
*6) отчет об изменениях капитала;
*7) отчет о прибылях и убытках;
*8) отчет о движении денежных средств.

5. В состав промежуточной отчетности включаются:
*1) отчет о прибылях и убытках;
2) пояснительная записка;
3) отчет о затратах на производство;
*4) бухгалтерский баланс;
5) отчет о продукции;
6) приложение к бухгалтерскому балансу;
7) отчет об изменениях капитала;
8) отчет о движении денежных средств.

6. Субъекты малого бизнеса, не обязанные проводить аудиторскую проверку, имеют право в составе годовой отчетности не представлять:
*1) отчет о движении денежных средств;
*2) отчет об изменениях капитала;
*3) пояснительную записку;
4) бухгалтерский баланс;
*5) приложение к бухгалтерскому балансу;
6) отчет о прибылях и убытках.

7. Бухгалтерская отчетность в зависимости от периодичности составления подразделяется на:
1) сводную;
*2) годовую;
3) внутреннюю;
4) текущую;
*5) промежуточную.

8. По степени обобщения информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, различают отчетность:
*1) индивидуальную;
2) внутреннюю;
3) текущую;
*4) сводную;
5) внешнюю;
*6) консолидированную.

9. Что означает требование существенности бухгалтерской отчетности:
*1) значимость информации для оценки пользователями финансового состояния и финансовых результатов деятельности организации;
2) постоянство в содержании и формах бухгалтерской отчетности;
3) исключение одностороннего удовлетворения интересов одних пользователей перед другими.

10. Что означает требование нейтральности бухгалтерской отчетности:
1) объективное отражение событий;
*2) отсутствие пристрастных оценок;
3) значимость информации отчетности.

11. Что означает требование целостности бухгалтерской отчетности:
*1) необходимость включения в отчетность данных обо всех филиалах и представительствах;
2) сравнимость отчетной информации;
3) необходимость заполнения всех статей отчетности.

12. Отчетной датой для годового бухгалтерского баланса является:
1) 1 января;
*2) 31 декабря;
3) с 1 января по 31 декабря включительно.

13. Формы бухгалтерской отчетности в РФ:
1) носят обязательный характер;
*2) носят рекомендательный характер;
3) разрабатываются организацией самостоятельно.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 2 Правила оценки статей бухгалтерской (финансовой) отчетности

1. К незавершенным капитальным вложениям относятся:
*1) затраты на приобретение основных средств;
2) затраты на приобретение акций и облигаций;
*3) затраты на строительно-монтажные работы.

2. Финансовые вложения принимаются к учету:
*1) по первоначальной стоимости;
2) по рыночной стоимости;
3) по фактической себестоимости.

3. Финансовые вложения, по которым может быть определена текущая рыночная стоимость, отражаются в бухгалтерской отчетности:
1) по первоначальной стоимости;
*2) по рыночной стоимости;
3) по фактической себестоимости.

4. Резерв под обесценение финансовых вложений формируется:
1) если рыночная стоимость финансовых вложений ниже учетной стоимости;
*2) если выявлено устойчивое существенное снижение стоимости финансовых вложений;
3) если рыночная стоимость финансовых вложений выше учетной стоимости.

5. Резерв под обесценение финансовых вложений формируется:
1) на величину разницы между первоначальной и рыночной стоимостью;
2) на величину разницы между учетной и рыночной стоимостью;
*3) на величину разницы между учетной и расчетной стоимостью.

6. Резерв под обесценение финансовых вложений в бухгалтерском балансе:
1) отражается в разделе «Капитал и резервы»;
*2) вычитается из учетной стоимости финансовых вложений;
3) вычитается из рыночной стоимости финансовых вложений.

7. Не оплаченные полностью объекты финансовых вложений, права на которые не перешли к инвестору, отражаются в балансе по статье:
1) краткосрочные финансовые вложения;
*2) дебиторская задолженность;
3) кредиторская задолженность.

8. Основные средства оцениваются для отражения в балансе:
1) по первоначальной стоимости;
2) по восстановительной стоимости;
*3) по остаточной стоимости.

9. Земельные участки оцениваются для отражения в балансе:
*1) по первоначальной стоимости;
2) по восстановительной стоимости;
3) по остаточной стоимости.

10. Основные средства стоимостью до 20 000 руб. в балансе:
1) отражаются в составе МПЗ;
2) отражаются в составе основных средств;
*3) могут отражаться в составе МПЗ или основных средств в зависимости от выбранной учетной политики.

11. Нематериальные активы оцениваются для отражения в балансе:
1) по первоначальной стоимости;
2) по восстановительной стоимости;
*3) по остаточной стоимости.

12. Сырье и материалы оцениваются для отражения в балансе:
1) по первоначальной стоимости;
2) по остаточной стоимости;
*3) по фактической себестоимости.

13. Готовая продукция оценивается для отражения в балансе:
*1) по фактической себестоимости;
*2) по нормативной (плановой) себестоимости;
3) по рыночной стоимости.

14. Товары оцениваются для отражения в балансе:
*1) по фактической себестоимости;
2) по нормативной (плановой) себестоимости;
3) по рыночной стоимости.

15. Товары отгруженные оцениваются для отражения в балансе:
*1) по фактической себестоимости;
*2) по нормативной (плановой) себестоимости;
3) по рыночной стоимости.

16. Резерв под снижение стоимости материальных ценностей в бухгалтерском балансе:
1) отражается в разделе «Капитал и резервы»;
*2) вычитается из фактической себестоимости материальных ценностей;
3) вычитается из рыночной стоимости материальных ценностей.

17. Незавершенное производство в массовом и серийном производстве отражается в бухгалтерском балансе:
*1) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости;
*2) по прямым статьям затрат;
*3) по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов;
4) по полной фактической себестоимости;
5) в процентном соотношении к стоимости готовой продукции.

18. Незавершенное производство при единичном производстве продукции отражается в балансе:
1) по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов;
2) по прямым статьям затрат;
*3) по фактически произведенным затратам.

19. Уставный капитал оценивается для отражения в балансе:
*1) как зарегистрированная в учредительных документах совокупность вкладов учредителей;
2) как оплаченная на отчетную дату совокупность вкладов учредителей;
3) как совокупность вкладов учредителей, на которые проведена подписка.

20. По статье баланса «Резервы предстоящих расходов» отражаются:
1) суммы сформированных в отчетном году резервов;
2) суммы использованных в отчетном году резервов;
*3) остатки резервов, переходящие на следующий год.

21. Дебиторская и кредиторская задолженности отражаются в бухгалтерском балансе:
1) по рыночной стоимости;
*2) в суммах, вытекающих из учетных записей и признаваемых сторонами правильными;
3) в суммах, вытекающих из договора.

22. Задолженность по кредитам и займам отражается в бухгалтерском балансе:
1) как сумма основного долга;
*2) как сумма основного долга + проценты;
3) как сумма основного долга – проценты.

23. Дебиторская и кредиторская задолженности в иностранной валюте отражаются в балансе:
*1) в рублях путем пересчета иностранных валют по курсу ЦБ РФ на отчетную дату;
2) в рублях путем пересчета иностранных валют по курсу ЦБ РФ на дату возникновения задолженностей;
3) в иностранной валюте.

24. Резерв по сомнительным долгам в бухгалтерском балансе:
1) отражается в разделе «Капитал и резервы»;
*2) вычитается из величины дебиторской задолженности;
3) вычитается из величины кредиторской задолженности.

25. В балансе финансовый результат отчетного года отражается:
1) как прибыль (убыток) от продаж;
2) как финансовый результат по обычным и прочим видам деятельности;
*3) как нераспределенная прибыль (непокрытый убыток).

26. В результате влияния инфляционных процессов в бухгалтерской отчетности:
1) завышается стоимость имущества организации;
*2) занижается стоимость имущества организации;
3) стоимость имущества соответствует рыночной стоимости.

27. Финансовое состояние организации в условиях инфляции:
1) ухудшается;
2) улучшается;
*3) зависит от соотношения роста цен на продукцию и ресурсы.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:48 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 3 Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности

1. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности в обязательном порядке проводится:
1) начисление амортизации;
*2) реформация баланса;
*3) инвентаризация;
4) переоценка основных средств.

2. Прямая переоценка стоимости на счетах предусмотрена в РФ для следующих активов:
*1) основных средств;
2) нематериальных активов;
3) материалов;
*4) финансовых вложений;
5) дебиторской задолженности;
6) денежных средств.

3. В РФ резервы под обесценение создаются по:
1) основным средствам;
2) нематериальным активам;
*3) материалам;
*4) финансовым вложениям;
*5) дебиторской задолженности;
6) денежным средствам.

4. По счетам расчетов в отчетности отражается:
1) свернутое сальдо;
*2) развернутое сальдо;
3) по усмотрению организации.

5. Только в конце года закрывается счет:
1) 90;
2) 91;
*3) 99;
4) 84.

6. Реформация баланса – это:
1) равенство актива и пассива баланса;
*2) выявление чистой прибыли организации;
3) списание финансового результата от продаж;
4) начисление налога на прибыль организации.

7. Инвентаризации перед составлением баланса подлежит:
1) имущество;
2) финансовые обязательства;
*3) имущество и финансовые обязательства;
4) активы и пассивы.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 4 Содержание и порядок составления бухгалтерского баланса

1. Бухгалтерский баланс – это сводка показателей:
1) аналитических;
2) интервальных;
3) синтетических;
*4) моментных.

2. Бухгалтерский баланс представляет собой таблицу, состоящую из:
1) дебета;
*2) актива;
3) кредита;
*4) пассива.

3. Основными элементами бухгалтерского баланса являются:
1) актив и пассив;
2) разделы баланса;
*3) балансовые статьи.

4. Разделы в активе баланса в РФ расположены в порядке:
*1) возрастания ликвидности активов;
2) убывания ликвидности активов.

5. Разделы в пассиве баланса в РФ расположены в порядке:
*1) убывания срока погашения обязательств;
2) возрастания срока погашения обязательств.

6. Статья баланса – это:
1) экономически разнородные виды имущества;
2) экономически разнородные виды источников;
*3) экономически однородные виды имущества или источников.

7. В пассиве баланса отражаются:
*1) резервы предстоящих расходов;
2) основные средства;
3) расходы будущих периодов.

8. В активе баланса сгруппированы:
1) хозяйственные процессы;
2) источники формирования имущества;
*3) виды имущества.

9. Актив баланса – это группировка имущества по:
*1) степени ликвидности;
2) видам и источникам образования;
3) источникам образования и назначению.

10. К внеоборотным активам относят:
1) затраты в незавершенном производстве;
*2) доходные вложения в материальные ценности;
*3) незавершенное строительство;
*4) прочие внеоборотные активы;
*5) нематериальные активы;
6) готовую продукцию;
7) запасы;
*8) основные средства.

11. Основные средства отражаются в бухгалтерском балансе по стоимости:
1) перенесенной;
*2) остаточной;
3) первоначальной;
4) восстановительной.

12. Незавершенное строительство отражается в бухгалтерском балансе по:
*1) сумме фактических затрат;
2) остаточной стоимости;
3) первоначальной стоимости;
4) нормативной.

13. К оборотным активам относят:
*1) затраты в незавершенном производстве;
*2) НДС по приобретенным ценностям;
3) незавершенное строительство;
4) доходные вложения в материальные ценности;
*5) готовую продукцию и товары для перепродажи;
*6) запасы;
7) поставщиков и подрядчиков;
*8) расходы будущих периодов.

14. Для заполнения статьи «Сырье, материалы и другие аналогичные ценности» используется информация, содержащаяся на счетах:
*1) 14 «Резерв под снижение стоимости материальных ценностей»;
2) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
*3) 10 «Материалы»;
4) 05 «Амортизация нематериальных активов»;
5) 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»;
*6) 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».

15. Для заполнения статьи «Затраты в незавершенном производстве» используется информация, содержащаяся на счетах:
*1) 23 «Вспомогательные производства»;
*2) 20 «Основное производство»;
3) 25 «Общепроизводственные расходы»;
4) 26 «Общехозяйственные расходы»;
5) 10 «Материалы»;
*6) 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»;
*7) 21 «Полуфабрикаты собственного производства»;
*8) 44 «Расходы на продажу».

16. Готовая продукция в бухгалтерском балансе может отражаться по себестоимости:
*1) производственной нормативной;
*2) производственной фактической;
3) полной нормативной;
4) полной фактической.

17. Для заполнения группы статей «Финансовые вложения» используется информация, содержащаяся на счетах:
1) 75 «Расчеты с учредителями»;
2) 50 «Касса»;
3) 51 «Расчетные счета»;
*4) 59 «Резерв под обесценение финансовых вложений»;
*5) 58 «Финансовые вложения»;
6) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».

18. Раздел бухгалтерского баланса «Капитал и резервы» представлен статьями:
*1) резервный капитал;
2) целевое финансирование;
*3) нераспределенная прибыль (непокрытый убыток);
*4) добавочный капитал;
5) займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев;
6) доходы будущих периодов;
*7) уставный капитал;
*8) собственные акции, выкупленные у акционеров.

19. Для заполнения раздела бухгалтерского баланса «Долгосрочные обязательства» используется информация, содержащаяся на счетах:
1) расчеты по налогам и сборам;
*2) расчеты по долгосрочным кредитам и займам;
3) расходы будущих периодов;
4) резервы предстоящих расходов;
5) целевое финансирование;
6) доходы будущих периодов;
7) краткосрочные финансовые вложения;
*8) отложенные налоговые обязательства.

20. В группу «Кредиторская задолженность» включены статьи:
*1) задолженность перед персоналом организации;
2) авансы полученные;
3) задолженность перед дочерними и зависимыми обществами;
*4) задолженность перед государственными внебюджетными фондами;
*5) задолженность по налогам и сборам;
6) покупатели и заказчики;
7) векселя к уплате;
*8) поставщики и подрядчики;
9) авансы выданные.

21. Для заполнения группы статей «Кредиторская задолженность» используется информация, содержащаяся на счетах:
*1) 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»;
*2) 68 «Расчеты по налогам и сборам»;
*3) 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»;
*4) 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»;
*5) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»;
6) 97 «Расходы будущих периодов»;
7) 75 «Расчеты с учредителями»;
*8) 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»;
9) 58 «Финансовые вложения».

22. При реформации бухгалтерского баланса закрываются счета:
*1) 99 «Прибыли и убытки»;
2) 96 «Резервы предстоящих расходов»;
3) 90 «Продажи»;
4) 97 «Расходы будущих периодов»;
5) 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»;
6) 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».

23. Нематериальные активы оцениваются для отражения в балансе:
1) по первоначальной стоимости;
2) по фактическим затратам;
*3) по остаточной стоимости.

24. Незавершенное производство при единичном производстве продукции оценивается для отражения в балансе:
*1) по фактически произведенным затратам;
2) по прямым статьям затрат;
3) по стоимости сырья, материалов, полуфабрикатов.

25. Уставный капитал оценивается при отражении в балансе:
1) как фактически внесенная учредителями сумма вкладов на дату составления отчетности;
*2) как сумма, зарегистрированная в учредительных документах;
3) в зависимости от принятой учетной политики.

26. Задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал при составлении баланса:
*1) отражается в составе дебиторской задолженности;
2) отражается в составе кредиторской задолженности;
3) вычитается из суммы уставного капитала.

27. Для заполнения статьи баланса «Основные средства» используются счета бухгалтерского учета:
1) 01;
*2) 01, 02;
3) 01, 02, 03.

28. Для заполнения статьи баланса «Нематериальные активы» используются счета бухгалтерского учета:
1) 04;
*2) 04, 05;
3) 04, 05, 08.

29. Для заполнения статьи баланса «Незавершенное строительство» используются счета бухгалтерского учета:
1) 07, 08;
2) 07, 08, 16;
*3) 07, 08, 16, 60.

30. Для заполнения статьи баланса «Затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)» используются счета бухгалтерского учета:
*1) 20, 21, 23, 29, 44, 46;
2) 20, 21, 23, 29;
3) 20, 23, 44.

31. Для заполнения статьи баланса «Долгосрочные финансовые вложения» используются счета бухгалтерского учета:
1) 58;
*2) 58, 59;
3) 55, 58, 59.

32. Для заполнения статьи баланса «Готовая продукция и товары для перепродажи» используются счета бухгалтерского учета:
1) 41, 42;
2) 41, 43;
*3) 41, 42, 43.

33. Для заполнения статьи баланса «Покупатели и заказчики» используются счета бухгалтерского учета:
1) 62, 76;
2) 62, 63, 76;
*3) 62, 63.

34. В бухгалтерском балансе по группе статей «Запасы» при использовании счетов 15 и 16 сумма числящихся на конец отчетного периода отклонений в стоимости материальных ценностей:
1) не принимается в расчет;
*2) прибавляется или вычитается при определении итоговых данных;
3) отражается в составе прочих оборотных активов.

35. Статья «Товары отгруженные» в бухгалтерском балансе заполняется при выполнении условия:
1) произведена отгрузка покупателю продукции (товаров);
*2) не исполнены условия признания выручки от продажи продукции (товаров);
3) не произведены расчеты за отгруженную продукцию (товары).

36. В бухгалтерском балансе по статье «Расходы будущих периодов» отражается:
1) сумма расходов, имевших место в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам;
2) сумма расходов, которые будут произведены в следующих отчетных периодах;
*3) сумма признанных в учете расходов, не имеющих отношения к формированию затрат отчетного периода.

37. В бухгалтерском балансе по статье «НДС по приобретенным ценностям» отражается:
1) НДС по приобретенным активам, осуществленным капитальным вложениям, работам и услугам;
2) НДС по приобретенным и подлежащим оплате активам, капитальным вложениям, работам и услугам;
*3) НДС по приобретенным активам, капитальным вложениям, работам и услугам, подлежащий в следующие периоды отнесению в уменьшение сумм налога для перечисления в бюджет или на соответствующие источники покрытия.

38. В бухгалтерском балансе по группе статей «Займы и кредиты» раздела «Долгосрочные обязательства» приводятся:
1) полученные в отчетном периоде суммы долгосрочных кредитов и займов;
2) непогашенные суммы кредитов и займов, подлежащие погашению менее чем через 12 месяцев;
*3) непогашенные суммы кредитов и займов, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев.

39. Дебетовое сальдо по счету учета расчетов с поставщиками и заказчиками отражается в бухгалтерском балансе в разделе:
1) Краткосрочные обязательства;
2) Долгосрочные обязательства;
*3) Оборотные активы.

40. Справочно к бухгалтерскому балансу приводятся данные:
1) о финансовых результатах;
*2) о ценностях, учитываемых на забалансовых счетах;
3) о движении дебиторской и кредиторской задолженностей.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 5 Содержание и порядок составления отчета о прибылях и убытках

1. Для заполнения раздела «Доходы и расходы по обычным видам деятельности» формы № 2 Отчета о прибылях и убытках используются счета:
*1) 90;
2) 90, 91;
3) 90, 91, 99.

2. Для заполнения раздела «Прочие доходы и расходы» формы № 2 Отчета о прибылях и убытках используются счета:
1) 91;
*2) 91, 99;
3) 90, 91, 99.

3. В Отчете о прибылях и убытках отражаются показатели:
1) балансовая прибыль;
*2) прибыль от продаж;
*3) чистая прибыль;
4) прибыль от финансово-хозяйственной деятельности;
*5) валовая прибыль;
6) прочая прибыль.

4. В Отчете о прибылях и убытках по статье «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» отражаются:
1) учтенные затраты на производство продукции, работ, услуг;
2) учтенные затраты на производство и продажу продукции, работ, услуг;
*3) учтенные затраты на производство продукции, работ, услуг в доле, относящейся к проданным в отчетном периоде продукции, работам, услугам.

5. В Отчете о прибылях и убытках по статье «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» торговые организации отражают:
1) покупную стоимость товаров;
2) продажную стоимость товаров;
*3) покупную стоимость проданных в отчетном периоде товаров.

6. В Отчете о прибылях и убытках затраты, связанные со сбытом продукции, в данные статьи «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг»:
1) включаются;
*2) не включаются;
3) включаются в исключительных случаях.

7. Доходы по облигациям отражаются в форме № 2 по статье:
*1) проценты к получению;
2) доходы от участия в других организациях;
3) прочие операционные доходы.

8. Доходы и расходы, полученные организацией при выбытии основных средств и иных активов, отражаются в Отчете о прибылях и убытках в составе:
1) доходов и расходов по обычным видам деятельности;
*2) операционных доходов и расходов;
3) внереализационных доходов и расходов.

9. Суммы причитающихся к уплате налогов за счет финансовых результатов отражаются в Отчете о прибылях и убытках в составе:
1) расходов по обычным видам деятельности;
*2) операционных расходов;
3) внереализационных расходов.

10. Доходы, связанные с безвозмездным получением активов, отражаются в Отчете о прибылях и убытках в составе:
1) доходов по обычным видам деятельности;
2) операционных доходов;
*3) внереализационных доходов.

11. Показатель «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг» формируется на основании информации, отраженной:
1) по дебету счета 90;
*2) по кредиту счета 90;
3) как разница между оборотами по дебету и кредиту счета 91.

12. Суммы НДС и акцизов, вычитаемые при формировании показателя «Выручка (нетто)…», отражаются в бухгалтерском учете:
*1) Дебет 90 Кредит 68;
2) Дебет 19 Кредит 68;
3) Дебет 19 Кредит 60.

13. Строка «Управленческие расходы» не заполняется:
1) при отсутствии управленческих расходов;
*2) при включении управленческих расходов в себестоимость продукции;
3) при возмещении управленческих расходов общей суммой из выручки.

14. Чрезвычайные доходы и расходы в Отчете о прибылях и убытках:
1) не отражаются;
*2) отражаются по самостоятельно вписываемым строкам;
3) прибавляются по строкам «Внереализационные доходы» и «Внереализационные расходы».

15. По строке «Текущий налог на прибыль» отражается:
*1) сумма налога к уплате в бюджет;
2) сумма налога, фактически уплаченная в бюджет;
3) разница между начисленной и уплаченной суммой налога на прибыль за отчетный период.

16. По строке «Отложенные налоговые активы» отражается:
1) оборот по дебету счета 09;
2) оборот по кредиту счета 09;
*3) разница между оборотом по дебету и кредиту счета 09 за отчетный период.

17. Справочно к Отчету о прибылях и убытках приводятся данные:
*1) о прибыли, приходящейся на одну акцию;
2) о составе прочих операционных доходов и расходов;
3) о составе чрезвычайных доходов и расходов.

18. В виде отдельной таблицы к Отчету о прибылях и убытках приводится информация:
1) о составе доходов по обычным видам деятельности;
2) о составе чрезвычайных доходов и расходов;
*3) о составе прочих доходов и расходов.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 6 Содержание и порядок составления отчета об изменениях капитала

1. Отчет об изменениях капитала:
1) является одной из основных форм отчетности, содержащей сведения о финансовом положении организации;
*2) является пояснением к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках;
3) включается в состав бухгалтерской отчетности по решению руководителя организации.

2. Периодичность обязательного включения в состав бухгалтерской отчетности «Отчета об изменениях капитала» коммерческими организациями:
1) еженедельно;
2) ежемесячно;
3) ежеквартально;
*4) ежегодно.

3. Отчет об изменениях капитала включает разделы:
1) движение капитала;
*2) изменения капитала;
*3) резервы;
4) резервы предстоящих расходов.

4. В состав элементов собственного капитала, отраженных в форме № 3, включаются:
1) прибыль от продаж;
2) прочие доходы;
*3) нераспределенная прибыль;
*4) уставный капитал;
*5) резервный капитал;
6) доходы будущих периодов.

5. В состав резервов, движение которых отражено в форме № 3, включаются:
*1) резервный капитал;
*2) резерв на ремонт основных средств;
3) добавочный капитал;
*4) резерв под снижение стоимости материальных ценностей.

6. Источниками информации для заполнения основных разделов формы № 3 являются счета:
1) 14, 59, 80, 81, 82, 83, 84;
2) 63, 80, 82, 83, 84, 96, 98;
*3) 14, 59, 63, 80, 82, 83, 84, 96.

7. Для заполнения основных разделов формы № 3 используются данные:
1) об остатках по счетам;
2) об оборотах по счетам;
*3) об остатках и оборотах по счетам.

8. В первом разделе формы № 3 отражается информация:
*1) за счет каких факторов увеличивается капитал;
*2) за счет каких факторов уменьшается капитал;
3) какова динамика собственного капитала за последние три года;
4) какие выплаты будут произведены из чистой прибыли отчетного года.

9. Оборот по дебету счета 80 означает:
1) увеличение уставного капитала;
*2) уменьшение уставного капитала;
3) погашение задолженности учредителей;
4) нет верного ответа.

10. Увеличение добавочного капитала может происходить в следующих случаях:
1) при покупке основных средств;
*2) при переоценке основных средств;
*3) при размещении собственных акций на рынке;
4) при аннулировании собственных акций.

11. На величину нераспределенной прибыли в период между 31 декабря предыдущего года и 1 января отчетного года оказывают влияние следующие факторы:
1) начисление дивидендов;
*2) проведение переоценки основных средств;
*3) изменения в учетной политике;
4) регистрация изменения величины уставного капитала.

12. Балансовый принцип отражения информации в форме № 3 означает:
*1) Остаток на начало периода + Поступило – Выбыло = Остаток на конец периода;
2) Остаток на начало периода – Остаток на конец периода = Выбыло – Поступило;
3) Остаток на начало периода + Поступило = Остаток на конец периода + Выбыло.

13. В результате пересчета иностранной валюты, вносимой учредителем, изменяется элемент собственного капитала:
1) уставный капитал;
*2) добавочный капитал;
3) резервный капитал;
4) нераспределенная прибыль.

14. В результате увеличения номинальной стоимости акций увеличивается элемент собственного капитала:
*1) уставный капитал;
2) добавочный капитал;
3) резервный капитал;
4) нераспределенная прибыль.

15. При формировании резервного капитала уменьшается элемент собственного капитала:
1) уставный капитал;
2) капитал;
3) резервный капитал;
*4) нераспределенная прибыль.

16. Статью «Резервы, образованные в соответствии с законодательством» заполняют:
1) ООО;
*2) ОАО;
3) МУП и ГУП;
*4) ЗАО;
5) полные товарищества.

17. В состав оценочных резервов для отражения в «Отчете об изменениях капитала» включаются:
*1) резерв по сомнительным долгам;
2) резерв на возможные потери по ссудам;
*3) резерв под снижение стоимости материальных ценностей;
*4) резерв под обесценение финансовых вложений;
5) резерв на ремонт основных средств.

18. В состав резервов предстоящих расходов для отражения в Отчете об изменениях капитала включаются:
1) резерв по сомнительным долгам;
*2) резерв на оплату отпусков;
*3) резерв на гарантийный ремонт;
4) резерв под обесценение финансовых вложений;
*5) резерв на ремонт основных средств.

19. Расчет чистых активов производится по данным:
*1) Бухгалтерского баланса;
2) Отчета о прибылях и убытках;
3) Отчета об изменениях капитала;
4) Отчета о движении денежных средств;
5) Приложения к бухгалтерскому балансу.

20. Показатель чистых активов:
1) является основой для анализа ликвидности и платежеспособности организации;
*2) сравнивается с величиной уставного капитала для оценки обеспеченности собственными средствами;
3) является показателем финансовых результатов деятельности организации;
4) сравнивается с величиной собственного капитала для оценки финансовой устойчивости организации.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 7 Содержание и порядок составления отчета о движении денежных средств

1. Отчет о движении денежных средств содержит данные:
*1) об изменениях в финансовом положении;
2) об изменениях финансовых результатов деятельности;
3) об изменениях в имущественном положении организации.

2. «Отчет о движении денежных средств» содержит сведения о потоках денежных средств в разрезе следующих видов деятельности:
1) обычная, операционная и внереализационная;
*2) текущая, инвестиционная и финансовая;
3) по усмотрению организации;
4) обычная, инвестиционная и финансовая.

3. Для заполнения формы № 4 Отчета о движении денежных средств используются данные со счетов:
1) 50, 51;
2) 50, 51, 52;
*3) 50, 51, 52, 55.

4. Для отражения в «Отчете о движении денежных средств» движения иностранной валюты пересчет в рубли ведется по курсу ЦБ РФ на дату:
1) совершения хозяйственных операций с иностранной валютой;
*2) составления бухгалтерской отчетности;
3) поступления денежных средств на валютный счет.

5. Уплата процентов по кредиту банка отражается как деятельность:
*1) текущая;
2) обычная;
3) инвестиционная;
4) операционная;
5) финансовая.

6. Поступление от покупателя денежных средств за реализованное оборудование отражается как деятельность:
1) текущая;
2) обычная;
*3) инвестиционная;
4) операционная;
5) финансовая.

7. Для заполнения формы № 4 используются данные:
1) об остатках по счетам;
2) об оборотах по счетам;
*3) об остатках и оборотах по счетам.

8. Получение дивидендов по акциям отражается как деятельность:
1) текущая;
2) обычная;
*3) инвестиционная;
4) операционная;
5) финансовая.

9. Выплата дивидендов по акциям отражается как деятельность:
*1) текущая;
2) обычная;
3) инвестиционная;
4) операционная;
5) финансовая.

10. Поступление экспортной выручки за продукцию отражается как деятельность:
*1) текущая;
2) обычная;
3) инвестиционная;
4) операционная;
5) финансовая.

11. Продажа патента отражается как деятельность:
1) текущая;
2) обычная;
*3) инвестиционная;
4) операционная;
5) финансовая.

12. Выдача денег под отчет:
1) относится к текущей деятельности;
2) относится к финансовой деятельности;
3) относится к инвестиционной деятельности;
*4) относится к виду деятельности в зависимости от направления использования денежных средств;
5) не отражается в Отчете о движении денежных средств.

13. Поступление денег с расчетного счета в кассу:
1) относится к текущей деятельности;
2) относится к инвестиционной деятельности;
3) относится к виду деятельности в зависимости от направления использования денежных средств;
*4) не отражается в Отчете о движении денежных средств.

14. Остаток денежных средств на начало года в балансе не совпадает с аналогичным показателем формы № 4:
1) во всех случаях;
*2) при наличии валютного счета;
3) при отсутствии валютного счета;
4) высказывание неверно.

15. Для отражения в форме № 4 движения денежных средств по валютному счету:
1) используются учетные данные в иностранной валюте;
2) используются учетные данные в рублях;
*3) составляется отдельный расчет по валютному счету в рублях.

16. По статьям «Чистые денежные средства по текущей (инвестиционной, финансовой) деятельности» отражается:
1) конечный остаток по счетам денежных средств организации;
*2) разница между поступлением и выбытием денежных средств;
3) влияние изменения курса валюты;
4) такая статья в форме № 4 отсутствует.

17. Статья «Чистые денежные средства по текущей (инвестиционной, финансовой) деятельности»:
1) всегда имеет положительное значение;
2) всегда имеет отрицательное значение;
*3) может иметь положительное или отрицательное значения.

18. Сумма по статье «Остаток денежных средств на конец отчетного периода» рассчитывается:
1) Остаток денежных средств на начало периода + Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств;
2) Остаток денежных средств на начало периода – Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств;
*3) Остаток денежных средств на начало периода + (—) Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств;
4) Не рассчитывается, выписывается из баланса.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 8 Содержание и порядок составления приложения к бухгалтерскому балансу

1. В разделе «Нематериальные активы» отражается информация:
*1) о составе нематериальных активов;
2) о сроках использования НМА;
*3) о движении нематериальных активов;
*4) об амортизации нематериальных активов.

2. В разделе «Основные средства» информация о движении основных средств отражается:
*1) по первоначальной стоимости;
2) по остаточной стоимости;
3) по рыночной стоимости.

3. Для заполнения раздела «Основные средства» используются счета:
1) 01;
*2) 01, 02;
3) 01, 02, 03;
4) 01, 02, 08.

4. В разделе «Расходы на НИОКР» отражается информация:
*1) о составе расходов на НИОКР;
2) о сроках списания расходов на НИОКР;
*3) о движении расходов на НИОКР;
4) об амортизации расходов на НИОКР.

5. Для заполнения раздела «Финансовые вложения» используются счета:
*1) 58;
2) 58, 59;
3) 55, 58, 59;
4) 58, 59, 66, 67.

6. Финансовые вложения для отражения в форме № 5 группируются:
*1) по видам;
*2) по срокам осуществления;
3) по рискам неполучения дохода.

7. В разделе «Финансовые вложения» информация о финансовых вложениях отражается:
1) по первоначальной стоимости;
2) по рыночной стоимости;
*3) по первоначальной или рыночной стоимости в зависимости от вида финансовых вложений.

8. Для заполнения раздела «Дебиторская и кредиторская задолженность» используются счета:
1) 60, 62;
2) 60, 62, 68, 69;
*3) 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76.

9. В разделе «Дебиторская и кредиторская задолженность» отражается информация:
1) о составе дебиторов и кредиторов;
2) о сроках возникновения задолженностей;
3) о движении задолженностей;
*4) об остатках задолженностей.

10. Суммы дебиторской задолженности с аналогичными суммами в балансе:
1) всегда совпадают;
2) никогда не совпадают;
*3) совпадают только при отсутствии резерва по сомнительным долгам;
4) совпадают только при наличии резерва по сомнительным долгам.

11. Для заполнения раздела «Расходы по обычным видам деятельности» используются счета:
*1) 20, 23, 25, 26, 44;
2) 20, 26, 44, 90;
3) 20, 26, 44, 90, 91, 99.

12. В разделе «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация:
*1) по элементам затрат;
2) по статьям калькуляции;
3) по объектам калькулирования.

13. Информация о расходах по обычным видам деятельности для отражения в форме № 5 формируется:
*1) по дебету счетов расходов;
2) по кредиту счетов расходов;
3) в виде конечного сальдо по счетам расходов.

14. По статье «Материальные затраты» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация, формируемая:
1) по дебету счета 10;
*2) по кредиту счета 10;
3) в виде конечного сальдо по счету 10.

15. По статье «Затраты на оплату труда» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация:
1) о начисленной оплате труда за отчетный период;
2) о выданной оплате труда за отчетный период;
*3) о всех начислениях оплаты труда за отчетный период, кроме пособия по нетрудоспособности.

16. Статья «Прочие затраты» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» может включать:
*1) сумму командировочных расходов;
*2) стоимость потребленной электроэнергии;
3) сумму штрафов к уплате;
4) проценты за банковские кредиты.

17. Раздел «Обеспечения» отражает информацию, формируемую:
1) на балансовых счетах;
*2) на забалансовых счетах;
3) в отдельных учетных регистрах.

18. В разделе «Государственная помощь» отражается информация:
*1) о полученной за год государственной помощи;
2) о не израсходованной за год государственной помощи;
3) о направлениях расходования государственной помощи.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:50 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 9 Содержание и порядок составления отчета о целевом использовании полученных средств

1. Отчет о целевом использовании полученных средств содержит данные:
*1) о поступлении и использовании целевых средств организации;
2) о финансовых результатах деятельности организации;
3) об изменениях в имущественном положении организации.

2. Отчет о целевом использовании полученных средств формируют:
1) коммерческие организации;
*2) некоммерческие организации;
3) бюджетные учреждения.

3. Для заполнения формы № 6 «Отчет о целевом использовании полученных средств» используются данные счетов:
1) 51;
*2) 86;
3) 98.

4. Отчет о целевом использовании полученных средств включает:
1) остатки целевых средств на начало и конец отчетного и предыдущего года;
2) поступление целевых средств за отчетный и предыдущий годы;
3) использование целевых средств за отчетный и предыдущий годы;
*4) остатки, поступление и использование целевых средств за отчетный и предыдущий годы.

5. В качестве направлений поступления целевых средств в Отчете о целевом использовании полученных средств отражаются:
1) бюджетные ассигнования;
*2) членские взносы;
3) вклады в уставный капитал;
*4) выручка от продажи продукции;
5) погашение дебиторской задолженности.

6. В качестве направлений использования целевых средств в Отчете о целевом использовании полученных средств отражаются:
*1) расходы на оплату труда;
2) погашение кредиторской задолженности;
*3) расходы на приобретение основных средств;
4) погашение банковского кредита;
5) себестоимость проданной продукции.

7. Для заполнения формы № 6 используются данные:
1) об остатках по счетам;
2) об оборотах по счетам;
*3) об остатках и оборотах по счетам.

8. Остаток целевых средств на конец года в форме № 6:
*1) может иметь отрицательное значение;
2) не может иметь отрицательного значения;
3) всегда имеет только отрицательное значение.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:50 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 10 Содержание пояснительной записки к бухгалтерской (финансовой) отчетности

1. Пояснительная записка – это:
1) форма бухгалтерской отчетности;
*2) аналитическая часть бухгалтерской отчетности;
3) форма статистической отчетности.

2. Пояснительную записку могут не формировать:
1) коммерческие организации;
2) некоммерческие организации;
*3) малые предприятия, не проводящие обязательный аудит;
*4) общественные организации, не ведущие предпринимательскую деятельность.

3. Для подготовки пояснительной записки используются данные:
1) первичных документов;
*2) бухгалтерского (управленческого) учета;
*3) отчетности по сегментам.

4. Состав и структура информации пояснительной записки:
*1) устанавливаются организацией самостоятельно;
2) установлены нормативными актами по бухгалтерскому учету и отчетности.

5. При характеристике учетной политики организации в пояснительной записке подлежат раскрытию:
1) учетная политика в отчетном году;
2) учетная политика на следующий отчетный год;
*3) наиболее существенные положения учетной политики отчетного года и планируемые изменения на следующий год.

6. В пояснительной записке подлежат раскрытию наиболее существенные факторы, оказавшие в отчетном периоде влияние:
1) на численность персонала организации;
*2) на финансовые результаты деятельности организации;
3) на стоимость активов организации.

7. В разделе расшифровок и текстовых пояснений подлежит раскрытию информация:
*1) об аффилированных лицах;
*2) о государственной помощи;
3) о первоначальной стоимости основных средств;
*4) о событиях после отчетной даты;
5) о составе дебиторов и кредиторов организации.

8. Информация о вознаграждении членам совета директоров в пояснительной записке:
1) может раскрываться;
2) не может раскрываться – это коммерческая тайна;
*3) должна раскрываться.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:50 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 11 Публичность бухгалтерской отчетности

1. Публичность бухгалтерской отчетности – это:
1) публикация бухгалтерской отчетности в печати;
*2) ознакомление пользователей с бухгалтерской отчетностью;
3) анализ по данным опубликованной отчетности.

2. Годовая бухгалтерская отчетность предоставляется:
1) руководителю организации;
*2) учредителям, собственникам организации;
3) обслуживающим банкам;
*4) налоговым органам;
*5) органам статистики;
6) финансовым органам.

3. Годовая бухгалтерская отчетность предоставляется:
1) в течение 30 дней по окончании года;
2) в течение 60 дней по окончании года;
*3) в течение 90 дней по окончании года.

4. Промежуточная бухгалтерская отчетность предоставляется:
*1) в течение 30 дней по окончании отчетного периода;
2) в течение 60 дней по окончании отчетного периода;
3) в течение 90 дней по окончании отчетного периода.

5. Обязаны публиковать годовую бухгалтерскую отчетность:
1) ООО;
2) ЗАО;
*3) ОАО;
*4) банки;
5) организации с иностранными инвестициями;
*6) страховые организации;
7) организации-экспортеры;
*8) биржи.

6. Годовая бухгалтерская отчетность публикуется в срок:
1) до 1 апреля следующего за отчетным года;
2) до 1 мая следующего за отчетным года;
*3) до 1 июня следующего за отчетным года.

7. Публикацией бухгалтерской отчетности признается:
1) передача отчетности органам статистики;
2) рассылка отчетности пользователям;
*3) объявление отчетности в средствах массовой информации.

8. Бухгалтерская отчетность ОАО публикуется при следующих обязательных условиях:
*1) отчетность проверена и подтверждена независимым аудитором;
2) отчетность передана в налоговые органы;
3) отчетность передана в обслуживающий банк;
*4) отчетность утверждена общим собранием акционеров.

9. Обязательной публикации подлежат:
*1) бухгалтерский баланс;
*2) отчет о прибылях и убытках;
3) отчет об изменениях капитала;
4) отчет о движении денежных средств;
5) приложение к бухгалтерскому балансу;
6) пояснительная записка;
*7) итоговая часть аудиторского заключения.

10. Бухгалтерская отчетность публикуется:
1) в полной форме;
2) в сокращенной форме;
*3) в полной или сокращенной форме по усмотрению организации.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:50 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 12 Ошибки при составлении бухгалтерской отчетности и порядок их исправления

1. При допущении ошибки в ведении бухгалтерского учета нарушается такое требование к бухгалтерской отчетности, как:
*1) достоверность;
2) нейтральность;
3) целостность.

2. По степени влияния на достоверность ошибки делятся на виды:
1) локальные;
2) транзитные;
*3) существенные;
*4) несущественные.

3. Результатом частых изменений в нормативных актах по бухгалтерскому учету и налогообложению являются ошибки:
1) существенные;
2) несущественные;
3) преднамеренные;
*4) непреднамеренные.

4. Ошибки, нацеленные на повышение инвестиционной привлекательности организации, относятся к группе:
1) существенные;
2) несущественные;
*3) преднамеренные;
4) непреднамеренные.

5. Ошибки, допущенные при выписке документа, относятся к группе:
*1) локальные;
2) транзитные;
3) преднамеренные;
4) непреднамеренные.

6. Ошибки в определении стоимости поступивших материальных ценностей относятся к группе:
1) существенные;
2) несущественные;
3) технические;
*4) процедурные.

7. Ошибки, допущенные при составлении бухгалтерской проводки, относятся к группе:
1) существенные;
2) несущественные;
3) технические;
*4) процедурные.

8. Ошибки, в результате которых не был обработан первичный документ и которые не отражены в учете хозяйственных операций, относятся к группе:
*1) неполнота учета фактов хозяйственной жизни;
2) необоснованность учетных записей;
3) ошибки в периодизации;
4) ошибки в корреспонденции;
5) ошибки в оценке;
6) ошибки в представлении информации в бухгалтерской отчетности.

9. Ошибки, в результате которых неверно была рассчитана сумма амортизации основных средств, относятся к группе:
1) неполнота учета фактов хозяйственной жизни;
2) необоснованность учетных записей;
3) ошибки в периодизации;
4) ошибки в корреспонденции;
*5) ошибки в оценке;
6) ошибки в представлении информации в бухгалтерской отчетности.

10. Ошибки, в результате которых задолженность перед бюджетом по НДС была отражена по строке баланса «Прочие кредиторы», относятся к группе:
1) неполнота учета фактов хозяйственной жизни;
2) необоснованность учетных записей;
3) ошибки в периодизации;
4) ошибки в корреспонденции;
5) ошибки в оценке;
*6) ошибки в представлении информации в бухгалтерской отчетности.

11. Ошибки, в результате которых материалы, принятые на переработку, были отражены в балансе организации-переработчика, относятся к группе:
1) неполнота учета фактов хозяйственной жизни;
*2) необоснованность учетных записей;
3) ошибки в периодизации;
4) ошибки в корреспонденции;
5) ошибки в оценке;
6) ошибки в представлении информации в бухгалтерской отчетности.

12. К способам выявления ошибок при формировании бухгалтерской отчетности относятся:
1) документирование;
*2) инвентаризация;
3) калькуляция;
*4) горизонтальный и вертикальный анализ отчетности;
*5) тестирование бухгалтерских записей;
6) двойная запись;
*7) самоконтроль при составлении отчетов.

13. Исправления вносятся в учет и отчетность следующего за отчетным года, если ошибка отчетного года обнаружена:
1) в отчетном году;
2) по окончании отчетного года до сдачи отчетности;
*3) по окончании отчетного года после сдачи отчетности.

14. При исправлении бухгалтерской ошибки:
1) не составляется первичный документ;
2) первичный документ составляется по усмотрению организации;
*3) первичный документ составляется в обязательном порядке.

15. Административная ответственность на должностных лиц организации налагается, если допущено искажение любой строки отчетности не менее чем:
1) на 5 %;
*2) на 10 %;
3) на 15 %.

16. Налоговая ответственность на организацию, в которой допущено грубое нарушение правил учета доходов и расходов в одном налоговом периоде, налагается в размере:
*1) 5000 руб.;
2) 10 000 руб.;
3) 15 000 руб.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:51 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 13 Консолидированная бухгалтерская отчетность

1. Консолидированная бухгалтерская отчетность – это отчетность:
*1) группы взаимосвязанных организаций;
2) организации и ее филиалов;
3) организаций одного территориального образования.

2. Дочернее общество – это организация, в которой:
1) головная компания владеет контрольным пакетом акций;
*2) головная компания может определять принимаемые решения;
3) головная компания назначает председателя наблюдательного совета.

3. Зависимое общество– это организация, в которой:
1) головная компания владеет контрольным пакетом акций;
2) головная компания может определять принимаемые решения;
*3) головная компания владеет более чем 20 % уставного капитала.

4. Консолидированная отчетность составляется:
1) головной организацией вместо индивидуальной отчетности;
*2) головной организацией вместе с индивидуальной отчетностью;
3) каждым участником группы.

5. Консолидированная отчетность составляется:
1) в рамках одного собственника или для статистического обобщения;
*2) несколькими собственниками по совместно контролируемому имуществу;
3) организацией по данным ее филиалов.

6. Консолидированная отчетность составляется:
*1) по стандартным отчетным формам;
2) по специализированным отчетным формам;
3) не в форматированном произвольном виде.

7. Головная организация должна представлять консолидированную финансовую отчетность, за исключением случая, когда:
1) финансовая отчетность дочерней компании составлена на другую отчетную дату;
2) учетная политика дочернего общества отлична от учетной политики головной организации;
*3) данные о дочернем обществе не оказывают существенного влияния на формирование представления о результатах деятельности Группы.

8. Данные о зависимых обществах:
1) не включаются в консолидированную бухгалтерскую отчетность;
2) всегда включаются в консолидированную бухгалтерскую отчетность;
*3) не включаются в консолидированную бухгалтерскую отчетность в случае наличия у головной организации только зависимых обществ.

9. Составление консолидированной отчетности требует:
1) представления акционерного капитала как суммы акционерных капиталов головной и дочерней организаций;
2) исключения дохода от зависимого общества;
*3) построчного объединения аналогичных статьей – обязательств дочерней и головной организаций;
4) исключения показателей дочерней компании, если ее деятельность отличается от деятельности материнской компании.

10. Разрыв между отчетными датами головной и дочерней организаций не должен превышать:
*1) трех месяцев;
2) шести месяцев;
3) девяти месяцев.

11. В консолидированную бухгалтерскую отчетность не включаются показатели, отражающие:
*1) дебиторскую и кредиторскую задолженность между головной организацией и дочерними обществами;
2) прибыли и убытки головной организации и дочерних обществ;
3) величину уставного капитала дочерних обществ.

12. Положительная деловая репутация дочерних обществ отражается в отчетности как:
1) доход;
2) расход;
*3) актив;
4) упущенная выгода;
5) доля меньшинства.

13. Показатель доли меньшинства отражает величину капитала:
1) дочернего общества, принадлежащего головной организации;
*2) дочернего общества, не принадлежащего головной организации;
3) зависимых обществ.

14. Включение данных о зависимых обществах в консолидированную бухгалтерскую отчетность осуществляется:
1) построчным объединением показателей зависимых обществ;
*2) посредством отражения в ней двух расчетных показателей;
3) включением показателей зависимых обществ пропорционально доле головной организации в их уставном капитале.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:51 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 14 Сегментарная отчетность организации

1. Сегментарная бухгалтерская отчетность содержит информацию:
1) о группе взаимосвязанных организаций;
*2) о части деятельности организации в определенных хозяйственных условиях;
3) об организациях одного территориального образования.

2. Операционный сегмент:
*1) специализируется на производстве определенного товара, выполнении определенной работы, оказании определенной услуги;
2) охватывает часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе;
3) связан с выполнением определенных хозяйственных операций.

3. Географический сегмент:
1) специализируется на производстве определенного товара, выполнении определенной работы, оказании определенной услуги;
*2) охватывает часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе;
3) связан с выполнением определенных хозяйственных операций.

4. Сегментарная отчетность включает информацию:
1) по операционным сегментам;
2) по географическим сегментам;
*3) по отчетным сегментам.

5. Сегмент считается отчетным, если:
1) выручка, финансовый результат и активы сегмента составляют не менее 5 % выручки, финансовых результатов и активов всех сегментов;
*2) выручка, финансовый результат и активы сегмента составляют не менее 10 % выручки, финансовых результатов и активов всех сегментов;
3) выручка, финансовый результат и активы сегмента составляют не менее 15 % выручки, финансовых результатов и активов всех сегментов.

6. На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности организации, должно приходиться не менее:
1) 50 % выручки организации;
*2) 75 % выручки организации;
3) 100 % выручки организации.

7. Первичным признается раскрытие информации по операционным сегментам:
*1) если риски и прибыли определяются различиями в производимых товарах, работах, услугах;
2) если риски и прибыли определяются различиями в географических регионах деятельности;
3) если такое решение принято руководителем организации.

8. Первичным признается раскрытие информации по географическим сегментам:
1) если риски и прибыли определяются различиями в производимых товарах, работах, услугах;
*2) если риски и прибыли определяются различиями в географических регионах деятельности;
3) если такое решение принято руководителем организации.

9. Если риски и прибыли определяются в равной мере различиями в производимых товарах, работах, услугах и различиями в географических регионах деятельности, то:
*1) первичной считается информация по операционным сегментам, а вторичной – по географическим сегментам;
2) первичной считается информация по географическим сегментам, а вторичной – по операционным сегментам;
3) сегментарная отчетность не составляется.

10. В составе первичной информации по отчетному сегменту в бухгалтерской отчетности раскрываются показатели:
1) численность персонала, доходы и расходы сегмента, валюта баланса, стоимость основных средств и материально-производственных запасов, прибыль на акцию;
*2) выручка, финансовый результат, активы, обязательства сегмента, капитальные вложения, сумма амортизационных отчислений, финансовые вложения в дочерние, зависимые общества и в совместную деятельность, доля в чистой прибыли дочерних, зависимых обществ, совместной деятельности;
3) перечень показателей определяется руководителем организации.


 
freegrantДата: Суббота, 01.10.2011, 17:51 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
Глава 15 Трансформация бухгалтерской отчетности российских организаций в отчетность, составляемую по международным стандартам

1. Необходимость трансформации бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО связана с предоставлением ее:
1) российским инвесторам;
*2) иностранным инвесторам;
3) налоговым органам.

2. Трансформация бухгалтерской отчетности – это:
*1) перегруппировка учетной информации в другой бухгалтерский стандарт;
2) ведение учета параллельно по российским и международным стандартам;
3) изменение состава и структуры статей отчетности.

3. Достоинством трансформации отчетности в сравнении с ведением параллельного учета является:
1) более высокая точность результатов;
2) отсутствие специальных требований к квалификации персонала;
*3) более низкая стоимость.

4. Детализация остатков при трансформации отчетности заключается:
*1) в разделении остатков и оборотов по счету на несколько субсчетов;
2) в корректировке остатков по счетам в соответствии с разными правилами учета и оценки различных объектов по российским и международным стандартам;
3) в перегруппировке счетов и статей отчетности РФ в соответствии с требованиями МСФО.

5. Реклассификация остатков при трансформации отчетности заключается:
1) в разделении остатков и оборотов по счету на несколько субсчетов;
2) в корректировке остатков по счетам в соответствии с разными правилами учета и оценки различных объектов по российским и международным стандартам;
*3) в перегруппировке счетов и статей отчетности РФ в соответствии с требованиями МСФО.

6. Переоценка остатков при трансформации отчетности заключается:
1) в разделении остатков и оборотов по счету на несколько субсчетов;
*2) в корректировке остатков по счетам в соответствии с разными правилами учета и оценки различных объектов по российским и международным стандартам;
3) в перегруппировке счетов и статей отчетности РФ в соответствии с требованиями МСФО.


 
Форум » Фо зе мост абикабл студентс » Тесты » БФО из книги (Бухгалтерская финансовая отчетность)
Страница 1 из 212»
Поиск: