БФО из книги
|
|
freegrant | Дата: Пятница, 30.09.2011, 17:52 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 1. Концепции бухгалтерской (финансовой) отчетности в России и международной практике
1. Бухгалтерская отчетность – это: *1) единая система данных об имущественном и финансовом положении и финансовых результатах деятельности организации; 2) комплект форм, отражающих результаты работы организации; 3) система показателей, отражающих состояние имущества и источников его формирования.
2. Состав бухгалтерской отчетности определяется: 1) Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации»; 2) Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»; 3) Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации»; 4) Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации»; *5) Федеральным законом «О бухгалтерском учете».
3. Методические подходы к формированию отчетности определяются: 1) Положением по бухгалтерскому учету «Расходы организации»; 2) Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации»; *3) Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации»; 4) Положением по бухгалтерскому учету «Доходы организации»; 5) Федеральным законом «О бухгалтерском учете».
4. В состав годовой бухгалтерской отчетности включаются: *1) бухгалтерский баланс; *2) пояснительная записка; *3) приложение к бухгалтерскому балансу; 4) отчет о продукции; 5) отчет о затратах на производство; *6) отчет об изменениях капитала; *7) отчет о прибылях и убытках; *8) отчет о движении денежных средств.
5. В состав промежуточной отчетности включаются: *1) отчет о прибылях и убытках; 2) пояснительная записка; 3) отчет о затратах на производство; *4) бухгалтерский баланс; 5) отчет о продукции; 6) приложение к бухгалтерскому балансу; 7) отчет об изменениях капитала; 8) отчет о движении денежных средств.
6. Субъекты малого бизнеса, не обязанные проводить аудиторскую проверку, имеют право в составе годовой отчетности не представлять: *1) отчет о движении денежных средств; *2) отчет об изменениях капитала; *3) пояснительную записку; 4) бухгалтерский баланс; *5) приложение к бухгалтерскому балансу; 6) отчет о прибылях и убытках.
7. Бухгалтерская отчетность в зависимости от периодичности составления подразделяется на: 1) сводную; *2) годовую; 3) внутреннюю; 4) текущую; *5) промежуточную.
8. По степени обобщения информации, содержащейся в бухгалтерской отчетности, различают отчетность: *1) индивидуальную; 2) внутреннюю; 3) текущую; *4) сводную; 5) внешнюю; *6) консолидированную.
9. Что означает требование существенности бухгалтерской отчетности: *1) значимость информации для оценки пользователями финансового состояния и финансовых результатов деятельности организации; 2) постоянство в содержании и формах бухгалтерской отчетности; 3) исключение одностороннего удовлетворения интересов одних пользователей перед другими.
10. Что означает требование нейтральности бухгалтерской отчетности: 1) объективное отражение событий; *2) отсутствие пристрастных оценок; 3) значимость информации отчетности.
11. Что означает требование целостности бухгалтерской отчетности: *1) необходимость включения в отчетность данных обо всех филиалах и представительствах; 2) сравнимость отчетной информации; 3) необходимость заполнения всех статей отчетности.
12. Отчетной датой для годового бухгалтерского баланса является: 1) 1 января; *2) 31 декабря; 3) с 1 января по 31 декабря включительно.
13. Формы бухгалтерской отчетности в РФ: 1) носят обязательный характер; *2) носят рекомендательный характер; 3) разрабатываются организацией самостоятельно.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:47 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 2 Правила оценки статей бухгалтерской (финансовой) отчетности
1. К незавершенным капитальным вложениям относятся: *1) затраты на приобретение основных средств; 2) затраты на приобретение акций и облигаций; *3) затраты на строительно-монтажные работы.
2. Финансовые вложения принимаются к учету: *1) по первоначальной стоимости; 2) по рыночной стоимости; 3) по фактической себестоимости.
3. Финансовые вложения, по которым может быть определена текущая рыночная стоимость, отражаются в бухгалтерской отчетности: 1) по первоначальной стоимости; *2) по рыночной стоимости; 3) по фактической себестоимости.
4. Резерв под обесценение финансовых вложений формируется: 1) если рыночная стоимость финансовых вложений ниже учетной стоимости; *2) если выявлено устойчивое существенное снижение стоимости финансовых вложений; 3) если рыночная стоимость финансовых вложений выше учетной стоимости.
5. Резерв под обесценение финансовых вложений формируется: 1) на величину разницы между первоначальной и рыночной стоимостью; 2) на величину разницы между учетной и рыночной стоимостью; *3) на величину разницы между учетной и расчетной стоимостью.
6. Резерв под обесценение финансовых вложений в бухгалтерском балансе: 1) отражается в разделе «Капитал и резервы»; *2) вычитается из учетной стоимости финансовых вложений; 3) вычитается из рыночной стоимости финансовых вложений.
7. Не оплаченные полностью объекты финансовых вложений, права на которые не перешли к инвестору, отражаются в балансе по статье: 1) краткосрочные финансовые вложения; *2) дебиторская задолженность; 3) кредиторская задолженность.
8. Основные средства оцениваются для отражения в балансе: 1) по первоначальной стоимости; 2) по восстановительной стоимости; *3) по остаточной стоимости.
9. Земельные участки оцениваются для отражения в балансе: *1) по первоначальной стоимости; 2) по восстановительной стоимости; 3) по остаточной стоимости.
10. Основные средства стоимостью до 20 000 руб. в балансе: 1) отражаются в составе МПЗ; 2) отражаются в составе основных средств; *3) могут отражаться в составе МПЗ или основных средств в зависимости от выбранной учетной политики.
11. Нематериальные активы оцениваются для отражения в балансе: 1) по первоначальной стоимости; 2) по восстановительной стоимости; *3) по остаточной стоимости.
12. Сырье и материалы оцениваются для отражения в балансе: 1) по первоначальной стоимости; 2) по остаточной стоимости; *3) по фактической себестоимости.
13. Готовая продукция оценивается для отражения в балансе: *1) по фактической себестоимости; *2) по нормативной (плановой) себестоимости; 3) по рыночной стоимости.
14. Товары оцениваются для отражения в балансе: *1) по фактической себестоимости; 2) по нормативной (плановой) себестоимости; 3) по рыночной стоимости.
15. Товары отгруженные оцениваются для отражения в балансе: *1) по фактической себестоимости; *2) по нормативной (плановой) себестоимости; 3) по рыночной стоимости.
16. Резерв под снижение стоимости материальных ценностей в бухгалтерском балансе: 1) отражается в разделе «Капитал и резервы»; *2) вычитается из фактической себестоимости материальных ценностей; 3) вычитается из рыночной стоимости материальных ценностей.
17. Незавершенное производство в массовом и серийном производстве отражается в бухгалтерском балансе: *1) по фактической или нормативной (плановой) производственной себестоимости; *2) по прямым статьям затрат; *3) по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов; 4) по полной фактической себестоимости; 5) в процентном соотношении к стоимости готовой продукции.
18. Незавершенное производство при единичном производстве продукции отражается в балансе: 1) по стоимости сырья, материалов и полуфабрикатов; 2) по прямым статьям затрат; *3) по фактически произведенным затратам.
19. Уставный капитал оценивается для отражения в балансе: *1) как зарегистрированная в учредительных документах совокупность вкладов учредителей; 2) как оплаченная на отчетную дату совокупность вкладов учредителей; 3) как совокупность вкладов учредителей, на которые проведена подписка.
20. По статье баланса «Резервы предстоящих расходов» отражаются: 1) суммы сформированных в отчетном году резервов; 2) суммы использованных в отчетном году резервов; *3) остатки резервов, переходящие на следующий год.
21. Дебиторская и кредиторская задолженности отражаются в бухгалтерском балансе: 1) по рыночной стоимости; *2) в суммах, вытекающих из учетных записей и признаваемых сторонами правильными; 3) в суммах, вытекающих из договора.
22. Задолженность по кредитам и займам отражается в бухгалтерском балансе: 1) как сумма основного долга; *2) как сумма основного долга + проценты; 3) как сумма основного долга – проценты.
23. Дебиторская и кредиторская задолженности в иностранной валюте отражаются в балансе: *1) в рублях путем пересчета иностранных валют по курсу ЦБ РФ на отчетную дату; 2) в рублях путем пересчета иностранных валют по курсу ЦБ РФ на дату возникновения задолженностей; 3) в иностранной валюте.
24. Резерв по сомнительным долгам в бухгалтерском балансе: 1) отражается в разделе «Капитал и резервы»; *2) вычитается из величины дебиторской задолженности; 3) вычитается из величины кредиторской задолженности.
25. В балансе финансовый результат отчетного года отражается: 1) как прибыль (убыток) от продаж; 2) как финансовый результат по обычным и прочим видам деятельности; *3) как нераспределенная прибыль (непокрытый убыток).
26. В результате влияния инфляционных процессов в бухгалтерской отчетности: 1) завышается стоимость имущества организации; *2) занижается стоимость имущества организации; 3) стоимость имущества соответствует рыночной стоимости.
27. Финансовое состояние организации в условиях инфляции: 1) ухудшается; 2) улучшается; *3) зависит от соотношения роста цен на продукцию и ресурсы.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:48 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 3 Этапы подготовительной работы, предшествующие составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности
1. Перед составлением годовой бухгалтерской отчетности в обязательном порядке проводится: 1) начисление амортизации; *2) реформация баланса; *3) инвентаризация; 4) переоценка основных средств.
2. Прямая переоценка стоимости на счетах предусмотрена в РФ для следующих активов: *1) основных средств; 2) нематериальных активов; 3) материалов; *4) финансовых вложений; 5) дебиторской задолженности; 6) денежных средств.
3. В РФ резервы под обесценение создаются по: 1) основным средствам; 2) нематериальным активам; *3) материалам; *4) финансовым вложениям; *5) дебиторской задолженности; 6) денежным средствам.
4. По счетам расчетов в отчетности отражается: 1) свернутое сальдо; *2) развернутое сальдо; 3) по усмотрению организации.
5. Только в конце года закрывается счет: 1) 90; 2) 91; *3) 99; 4) 84.
6. Реформация баланса – это: 1) равенство актива и пассива баланса; *2) выявление чистой прибыли организации; 3) списание финансового результата от продаж; 4) начисление налога на прибыль организации.
7. Инвентаризации перед составлением баланса подлежит: 1) имущество; 2) финансовые обязательства; *3) имущество и финансовые обязательства; 4) активы и пассивы.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:48 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 4 Содержание и порядок составления бухгалтерского баланса
1. Бухгалтерский баланс – это сводка показателей: 1) аналитических; 2) интервальных; 3) синтетических; *4) моментных.
2. Бухгалтерский баланс представляет собой таблицу, состоящую из: 1) дебета; *2) актива; 3) кредита; *4) пассива.
3. Основными элементами бухгалтерского баланса являются: 1) актив и пассив; 2) разделы баланса; *3) балансовые статьи.
4. Разделы в активе баланса в РФ расположены в порядке: *1) возрастания ликвидности активов; 2) убывания ликвидности активов.
5. Разделы в пассиве баланса в РФ расположены в порядке: *1) убывания срока погашения обязательств; 2) возрастания срока погашения обязательств.
6. Статья баланса – это: 1) экономически разнородные виды имущества; 2) экономически разнородные виды источников; *3) экономически однородные виды имущества или источников.
7. В пассиве баланса отражаются: *1) резервы предстоящих расходов; 2) основные средства; 3) расходы будущих периодов.
8. В активе баланса сгруппированы: 1) хозяйственные процессы; 2) источники формирования имущества; *3) виды имущества.
9. Актив баланса – это группировка имущества по: *1) степени ликвидности; 2) видам и источникам образования; 3) источникам образования и назначению.
10. К внеоборотным активам относят: 1) затраты в незавершенном производстве; *2) доходные вложения в материальные ценности; *3) незавершенное строительство; *4) прочие внеоборотные активы; *5) нематериальные активы; 6) готовую продукцию; 7) запасы; *8) основные средства.
11. Основные средства отражаются в бухгалтерском балансе по стоимости: 1) перенесенной; *2) остаточной; 3) первоначальной; 4) восстановительной.
12. Незавершенное строительство отражается в бухгалтерском балансе по: *1) сумме фактических затрат; 2) остаточной стоимости; 3) первоначальной стоимости; 4) нормативной.
13. К оборотным активам относят: *1) затраты в незавершенном производстве; *2) НДС по приобретенным ценностям; 3) незавершенное строительство; 4) доходные вложения в материальные ценности; *5) готовую продукцию и товары для перепродажи; *6) запасы; 7) поставщиков и подрядчиков; *8) расходы будущих периодов.
14. Для заполнения статьи «Сырье, материалы и другие аналогичные ценности» используется информация, содержащаяся на счетах: *1) 14 «Резерв под снижение стоимости материальных ценностей»; 2) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; *3) 10 «Материалы»; 4) 05 «Амортизация нематериальных активов»; 5) 15 «Заготовление и приобретение материальных ценностей»; *6) 16 «Отклонение в стоимости материальных ценностей».
15. Для заполнения статьи «Затраты в незавершенном производстве» используется информация, содержащаяся на счетах: *1) 23 «Вспомогательные производства»; *2) 20 «Основное производство»; 3) 25 «Общепроизводственные расходы»; 4) 26 «Общехозяйственные расходы»; 5) 10 «Материалы»; *6) 29 «Обслуживающие производства и хозяйства»; *7) 21 «Полуфабрикаты собственного производства»; *8) 44 «Расходы на продажу».
16. Готовая продукция в бухгалтерском балансе может отражаться по себестоимости: *1) производственной нормативной; *2) производственной фактической; 3) полной нормативной; 4) полной фактической.
17. Для заполнения группы статей «Финансовые вложения» используется информация, содержащаяся на счетах: 1) 75 «Расчеты с учредителями»; 2) 50 «Касса»; 3) 51 «Расчетные счета»; *4) 59 «Резерв под обесценение финансовых вложений»; *5) 58 «Финансовые вложения»; 6) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками».
18. Раздел бухгалтерского баланса «Капитал и резервы» представлен статьями: *1) резервный капитал; 2) целевое финансирование; *3) нераспределенная прибыль (непокрытый убыток); *4) добавочный капитал; 5) займы, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев; 6) доходы будущих периодов; *7) уставный капитал; *8) собственные акции, выкупленные у акционеров.
19. Для заполнения раздела бухгалтерского баланса «Долгосрочные обязательства» используется информация, содержащаяся на счетах: 1) расчеты по налогам и сборам; *2) расчеты по долгосрочным кредитам и займам; 3) расходы будущих периодов; 4) резервы предстоящих расходов; 5) целевое финансирование; 6) доходы будущих периодов; 7) краткосрочные финансовые вложения; *8) отложенные налоговые обязательства.
20. В группу «Кредиторская задолженность» включены статьи: *1) задолженность перед персоналом организации; 2) авансы полученные; 3) задолженность перед дочерними и зависимыми обществами; *4) задолженность перед государственными внебюджетными фондами; *5) задолженность по налогам и сборам; 6) покупатели и заказчики; 7) векселя к уплате; *8) поставщики и подрядчики; 9) авансы выданные.
21. Для заполнения группы статей «Кредиторская задолженность» используется информация, содержащаяся на счетах: *1) 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»; *2) 68 «Расчеты по налогам и сборам»; *3) 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»; *4) 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»; *5) 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»; 6) 97 «Расходы будущих периодов»; 7) 75 «Расчеты с учредителями»; *8) 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами»; 9) 58 «Финансовые вложения».
22. При реформации бухгалтерского баланса закрываются счета: *1) 99 «Прибыли и убытки»; 2) 96 «Резервы предстоящих расходов»; 3) 90 «Продажи»; 4) 97 «Расходы будущих периодов»; 5) 94 «Недостачи и потери от порчи ценностей»; 6) 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)».
23. Нематериальные активы оцениваются для отражения в балансе: 1) по первоначальной стоимости; 2) по фактическим затратам; *3) по остаточной стоимости.
24. Незавершенное производство при единичном производстве продукции оценивается для отражения в балансе: *1) по фактически произведенным затратам; 2) по прямым статьям затрат; 3) по стоимости сырья, материалов, полуфабрикатов.
25. Уставный капитал оценивается при отражении в балансе: 1) как фактически внесенная учредителями сумма вкладов на дату составления отчетности; *2) как сумма, зарегистрированная в учредительных документах; 3) в зависимости от принятой учетной политики.
26. Задолженность учредителей по вкладам в уставный капитал при составлении баланса: *1) отражается в составе дебиторской задолженности; 2) отражается в составе кредиторской задолженности; 3) вычитается из суммы уставного капитала.
27. Для заполнения статьи баланса «Основные средства» используются счета бухгалтерского учета: 1) 01; *2) 01, 02; 3) 01, 02, 03.
28. Для заполнения статьи баланса «Нематериальные активы» используются счета бухгалтерского учета: 1) 04; *2) 04, 05; 3) 04, 05, 08.
29. Для заполнения статьи баланса «Незавершенное строительство» используются счета бухгалтерского учета: 1) 07, 08; 2) 07, 08, 16; *3) 07, 08, 16, 60.
30. Для заполнения статьи баланса «Затраты в незавершенном производстве (издержках обращения)» используются счета бухгалтерского учета: *1) 20, 21, 23, 29, 44, 46; 2) 20, 21, 23, 29; 3) 20, 23, 44.
31. Для заполнения статьи баланса «Долгосрочные финансовые вложения» используются счета бухгалтерского учета: 1) 58; *2) 58, 59; 3) 55, 58, 59.
32. Для заполнения статьи баланса «Готовая продукция и товары для перепродажи» используются счета бухгалтерского учета: 1) 41, 42; 2) 41, 43; *3) 41, 42, 43.
33. Для заполнения статьи баланса «Покупатели и заказчики» используются счета бухгалтерского учета: 1) 62, 76; 2) 62, 63, 76; *3) 62, 63.
34. В бухгалтерском балансе по группе статей «Запасы» при использовании счетов 15 и 16 сумма числящихся на конец отчетного периода отклонений в стоимости материальных ценностей: 1) не принимается в расчет; *2) прибавляется или вычитается при определении итоговых данных; 3) отражается в составе прочих оборотных активов.
35. Статья «Товары отгруженные» в бухгалтерском балансе заполняется при выполнении условия: 1) произведена отгрузка покупателю продукции (товаров); *2) не исполнены условия признания выручки от продажи продукции (товаров); 3) не произведены расчеты за отгруженную продукцию (товары).
36. В бухгалтерском балансе по статье «Расходы будущих периодов» отражается: 1) сумма расходов, имевших место в отчетном периоде, но относящихся к будущим отчетным периодам; 2) сумма расходов, которые будут произведены в следующих отчетных периодах; *3) сумма признанных в учете расходов, не имеющих отношения к формированию затрат отчетного периода.
37. В бухгалтерском балансе по статье «НДС по приобретенным ценностям» отражается: 1) НДС по приобретенным активам, осуществленным капитальным вложениям, работам и услугам; 2) НДС по приобретенным и подлежащим оплате активам, капитальным вложениям, работам и услугам; *3) НДС по приобретенным активам, капитальным вложениям, работам и услугам, подлежащий в следующие периоды отнесению в уменьшение сумм налога для перечисления в бюджет или на соответствующие источники покрытия.
38. В бухгалтерском балансе по группе статей «Займы и кредиты» раздела «Долгосрочные обязательства» приводятся: 1) полученные в отчетном периоде суммы долгосрочных кредитов и займов; 2) непогашенные суммы кредитов и займов, подлежащие погашению менее чем через 12 месяцев; *3) непогашенные суммы кредитов и займов, подлежащие погашению более чем через 12 месяцев.
39. Дебетовое сальдо по счету учета расчетов с поставщиками и заказчиками отражается в бухгалтерском балансе в разделе: 1) Краткосрочные обязательства; 2) Долгосрочные обязательства; *3) Оборотные активы.
40. Справочно к бухгалтерскому балансу приводятся данные: 1) о финансовых результатах; *2) о ценностях, учитываемых на забалансовых счетах; 3) о движении дебиторской и кредиторской задолженностей.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 5 Содержание и порядок составления отчета о прибылях и убытках
1. Для заполнения раздела «Доходы и расходы по обычным видам деятельности» формы № 2 Отчета о прибылях и убытках используются счета: *1) 90; 2) 90, 91; 3) 90, 91, 99.
2. Для заполнения раздела «Прочие доходы и расходы» формы № 2 Отчета о прибылях и убытках используются счета: 1) 91; *2) 91, 99; 3) 90, 91, 99.
3. В Отчете о прибылях и убытках отражаются показатели: 1) балансовая прибыль; *2) прибыль от продаж; *3) чистая прибыль; 4) прибыль от финансово-хозяйственной деятельности; *5) валовая прибыль; 6) прочая прибыль.
4. В Отчете о прибылях и убытках по статье «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» отражаются: 1) учтенные затраты на производство продукции, работ, услуг; 2) учтенные затраты на производство и продажу продукции, работ, услуг; *3) учтенные затраты на производство продукции, работ, услуг в доле, относящейся к проданным в отчетном периоде продукции, работам, услугам.
5. В Отчете о прибылях и убытках по статье «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг» торговые организации отражают: 1) покупную стоимость товаров; 2) продажную стоимость товаров; *3) покупную стоимость проданных в отчетном периоде товаров.
6. В Отчете о прибылях и убытках затраты, связанные со сбытом продукции, в данные статьи «Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг»: 1) включаются; *2) не включаются; 3) включаются в исключительных случаях.
7. Доходы по облигациям отражаются в форме № 2 по статье: *1) проценты к получению; 2) доходы от участия в других организациях; 3) прочие операционные доходы.
8. Доходы и расходы, полученные организацией при выбытии основных средств и иных активов, отражаются в Отчете о прибылях и убытках в составе: 1) доходов и расходов по обычным видам деятельности; *2) операционных доходов и расходов; 3) внереализационных доходов и расходов.
9. Суммы причитающихся к уплате налогов за счет финансовых результатов отражаются в Отчете о прибылях и убытках в составе: 1) расходов по обычным видам деятельности; *2) операционных расходов; 3) внереализационных расходов.
10. Доходы, связанные с безвозмездным получением активов, отражаются в Отчете о прибылях и убытках в составе: 1) доходов по обычным видам деятельности; 2) операционных доходов; *3) внереализационных доходов.
11. Показатель «Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции, работ, услуг» формируется на основании информации, отраженной: 1) по дебету счета 90; *2) по кредиту счета 90; 3) как разница между оборотами по дебету и кредиту счета 91.
12. Суммы НДС и акцизов, вычитаемые при формировании показателя «Выручка (нетто)…», отражаются в бухгалтерском учете: *1) Дебет 90 Кредит 68; 2) Дебет 19 Кредит 68; 3) Дебет 19 Кредит 60.
13. Строка «Управленческие расходы» не заполняется: 1) при отсутствии управленческих расходов; *2) при включении управленческих расходов в себестоимость продукции; 3) при возмещении управленческих расходов общей суммой из выручки.
14. Чрезвычайные доходы и расходы в Отчете о прибылях и убытках: 1) не отражаются; *2) отражаются по самостоятельно вписываемым строкам; 3) прибавляются по строкам «Внереализационные доходы» и «Внереализационные расходы».
15. По строке «Текущий налог на прибыль» отражается: *1) сумма налога к уплате в бюджет; 2) сумма налога, фактически уплаченная в бюджет; 3) разница между начисленной и уплаченной суммой налога на прибыль за отчетный период.
16. По строке «Отложенные налоговые активы» отражается: 1) оборот по дебету счета 09; 2) оборот по кредиту счета 09; *3) разница между оборотом по дебету и кредиту счета 09 за отчетный период.
17. Справочно к Отчету о прибылях и убытках приводятся данные: *1) о прибыли, приходящейся на одну акцию; 2) о составе прочих операционных доходов и расходов; 3) о составе чрезвычайных доходов и расходов.
18. В виде отдельной таблицы к Отчету о прибылях и убытках приводится информация: 1) о составе доходов по обычным видам деятельности; 2) о составе чрезвычайных доходов и расходов; *3) о составе прочих доходов и расходов.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 6 Содержание и порядок составления отчета об изменениях капитала
1. Отчет об изменениях капитала: 1) является одной из основных форм отчетности, содержащей сведения о финансовом положении организации; *2) является пояснением к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках; 3) включается в состав бухгалтерской отчетности по решению руководителя организации.
2. Периодичность обязательного включения в состав бухгалтерской отчетности «Отчета об изменениях капитала» коммерческими организациями: 1) еженедельно; 2) ежемесячно; 3) ежеквартально; *4) ежегодно.
3. Отчет об изменениях капитала включает разделы: 1) движение капитала; *2) изменения капитала; *3) резервы; 4) резервы предстоящих расходов.
4. В состав элементов собственного капитала, отраженных в форме № 3, включаются: 1) прибыль от продаж; 2) прочие доходы; *3) нераспределенная прибыль; *4) уставный капитал; *5) резервный капитал; 6) доходы будущих периодов.
5. В состав резервов, движение которых отражено в форме № 3, включаются: *1) резервный капитал; *2) резерв на ремонт основных средств; 3) добавочный капитал; *4) резерв под снижение стоимости материальных ценностей.
6. Источниками информации для заполнения основных разделов формы № 3 являются счета: 1) 14, 59, 80, 81, 82, 83, 84; 2) 63, 80, 82, 83, 84, 96, 98; *3) 14, 59, 63, 80, 82, 83, 84, 96.
7. Для заполнения основных разделов формы № 3 используются данные: 1) об остатках по счетам; 2) об оборотах по счетам; *3) об остатках и оборотах по счетам.
8. В первом разделе формы № 3 отражается информация: *1) за счет каких факторов увеличивается капитал; *2) за счет каких факторов уменьшается капитал; 3) какова динамика собственного капитала за последние три года; 4) какие выплаты будут произведены из чистой прибыли отчетного года.
9. Оборот по дебету счета 80 означает: 1) увеличение уставного капитала; *2) уменьшение уставного капитала; 3) погашение задолженности учредителей; 4) нет верного ответа.
10. Увеличение добавочного капитала может происходить в следующих случаях: 1) при покупке основных средств; *2) при переоценке основных средств; *3) при размещении собственных акций на рынке; 4) при аннулировании собственных акций.
11. На величину нераспределенной прибыли в период между 31 декабря предыдущего года и 1 января отчетного года оказывают влияние следующие факторы: 1) начисление дивидендов; *2) проведение переоценки основных средств; *3) изменения в учетной политике; 4) регистрация изменения величины уставного капитала.
12. Балансовый принцип отражения информации в форме № 3 означает: *1) Остаток на начало периода + Поступило – Выбыло = Остаток на конец периода; 2) Остаток на начало периода – Остаток на конец периода = Выбыло – Поступило; 3) Остаток на начало периода + Поступило = Остаток на конец периода + Выбыло.
13. В результате пересчета иностранной валюты, вносимой учредителем, изменяется элемент собственного капитала: 1) уставный капитал; *2) добавочный капитал; 3) резервный капитал; 4) нераспределенная прибыль.
14. В результате увеличения номинальной стоимости акций увеличивается элемент собственного капитала: *1) уставный капитал; 2) добавочный капитал; 3) резервный капитал; 4) нераспределенная прибыль.
15. При формировании резервного капитала уменьшается элемент собственного капитала: 1) уставный капитал; 2) капитал; 3) резервный капитал; *4) нераспределенная прибыль.
16. Статью «Резервы, образованные в соответствии с законодательством» заполняют: 1) ООО; *2) ОАО; 3) МУП и ГУП; *4) ЗАО; 5) полные товарищества.
17. В состав оценочных резервов для отражения в «Отчете об изменениях капитала» включаются: *1) резерв по сомнительным долгам; 2) резерв на возможные потери по ссудам; *3) резерв под снижение стоимости материальных ценностей; *4) резерв под обесценение финансовых вложений; 5) резерв на ремонт основных средств.
18. В состав резервов предстоящих расходов для отражения в Отчете об изменениях капитала включаются: 1) резерв по сомнительным долгам; *2) резерв на оплату отпусков; *3) резерв на гарантийный ремонт; 4) резерв под обесценение финансовых вложений; *5) резерв на ремонт основных средств.
19. Расчет чистых активов производится по данным: *1) Бухгалтерского баланса; 2) Отчета о прибылях и убытках; 3) Отчета об изменениях капитала; 4) Отчета о движении денежных средств; 5) Приложения к бухгалтерскому балансу.
20. Показатель чистых активов: 1) является основой для анализа ликвидности и платежеспособности организации; *2) сравнивается с величиной уставного капитала для оценки обеспеченности собственными средствами; 3) является показателем финансовых результатов деятельности организации; 4) сравнивается с величиной собственного капитала для оценки финансовой устойчивости организации.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 7 Содержание и порядок составления отчета о движении денежных средств
1. Отчет о движении денежных средств содержит данные: *1) об изменениях в финансовом положении; 2) об изменениях финансовых результатов деятельности; 3) об изменениях в имущественном положении организации.
2. «Отчет о движении денежных средств» содержит сведения о потоках денежных средств в разрезе следующих видов деятельности: 1) обычная, операционная и внереализационная; *2) текущая, инвестиционная и финансовая; 3) по усмотрению организации; 4) обычная, инвестиционная и финансовая.
3. Для заполнения формы № 4 Отчета о движении денежных средств используются данные со счетов: 1) 50, 51; 2) 50, 51, 52; *3) 50, 51, 52, 55.
4. Для отражения в «Отчете о движении денежных средств» движения иностранной валюты пересчет в рубли ведется по курсу ЦБ РФ на дату: 1) совершения хозяйственных операций с иностранной валютой; *2) составления бухгалтерской отчетности; 3) поступления денежных средств на валютный счет.
5. Уплата процентов по кредиту банка отражается как деятельность: *1) текущая; 2) обычная; 3) инвестиционная; 4) операционная; 5) финансовая.
6. Поступление от покупателя денежных средств за реализованное оборудование отражается как деятельность: 1) текущая; 2) обычная; *3) инвестиционная; 4) операционная; 5) финансовая.
7. Для заполнения формы № 4 используются данные: 1) об остатках по счетам; 2) об оборотах по счетам; *3) об остатках и оборотах по счетам.
8. Получение дивидендов по акциям отражается как деятельность: 1) текущая; 2) обычная; *3) инвестиционная; 4) операционная; 5) финансовая.
9. Выплата дивидендов по акциям отражается как деятельность: *1) текущая; 2) обычная; 3) инвестиционная; 4) операционная; 5) финансовая.
10. Поступление экспортной выручки за продукцию отражается как деятельность: *1) текущая; 2) обычная; 3) инвестиционная; 4) операционная; 5) финансовая.
11. Продажа патента отражается как деятельность: 1) текущая; 2) обычная; *3) инвестиционная; 4) операционная; 5) финансовая.
12. Выдача денег под отчет: 1) относится к текущей деятельности; 2) относится к финансовой деятельности; 3) относится к инвестиционной деятельности; *4) относится к виду деятельности в зависимости от направления использования денежных средств; 5) не отражается в Отчете о движении денежных средств.
13. Поступление денег с расчетного счета в кассу: 1) относится к текущей деятельности; 2) относится к инвестиционной деятельности; 3) относится к виду деятельности в зависимости от направления использования денежных средств; *4) не отражается в Отчете о движении денежных средств.
14. Остаток денежных средств на начало года в балансе не совпадает с аналогичным показателем формы № 4: 1) во всех случаях; *2) при наличии валютного счета; 3) при отсутствии валютного счета; 4) высказывание неверно.
15. Для отражения в форме № 4 движения денежных средств по валютному счету: 1) используются учетные данные в иностранной валюте; 2) используются учетные данные в рублях; *3) составляется отдельный расчет по валютному счету в рублях.
16. По статьям «Чистые денежные средства по текущей (инвестиционной, финансовой) деятельности» отражается: 1) конечный остаток по счетам денежных средств организации; *2) разница между поступлением и выбытием денежных средств; 3) влияние изменения курса валюты; 4) такая статья в форме № 4 отсутствует.
17. Статья «Чистые денежные средства по текущей (инвестиционной, финансовой) деятельности»: 1) всегда имеет положительное значение; 2) всегда имеет отрицательное значение; *3) может иметь положительное или отрицательное значения.
18. Сумма по статье «Остаток денежных средств на конец отчетного периода» рассчитывается: 1) Остаток денежных средств на начало периода + Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств; 2) Остаток денежных средств на начало периода – Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств; *3) Остаток денежных средств на начало периода + (—) Чистое увеличение (уменьшение) денежных средств; 4) Не рассчитывается, выписывается из баланса.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:49 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 8 Содержание и порядок составления приложения к бухгалтерскому балансу
1. В разделе «Нематериальные активы» отражается информация: *1) о составе нематериальных активов; 2) о сроках использования НМА; *3) о движении нематериальных активов; *4) об амортизации нематериальных активов.
2. В разделе «Основные средства» информация о движении основных средств отражается: *1) по первоначальной стоимости; 2) по остаточной стоимости; 3) по рыночной стоимости.
3. Для заполнения раздела «Основные средства» используются счета: 1) 01; *2) 01, 02; 3) 01, 02, 03; 4) 01, 02, 08.
4. В разделе «Расходы на НИОКР» отражается информация: *1) о составе расходов на НИОКР; 2) о сроках списания расходов на НИОКР; *3) о движении расходов на НИОКР; 4) об амортизации расходов на НИОКР.
5. Для заполнения раздела «Финансовые вложения» используются счета: *1) 58; 2) 58, 59; 3) 55, 58, 59; 4) 58, 59, 66, 67.
6. Финансовые вложения для отражения в форме № 5 группируются: *1) по видам; *2) по срокам осуществления; 3) по рискам неполучения дохода.
7. В разделе «Финансовые вложения» информация о финансовых вложениях отражается: 1) по первоначальной стоимости; 2) по рыночной стоимости; *3) по первоначальной или рыночной стоимости в зависимости от вида финансовых вложений.
8. Для заполнения раздела «Дебиторская и кредиторская задолженность» используются счета: 1) 60, 62; 2) 60, 62, 68, 69; *3) 60, 62, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76.
9. В разделе «Дебиторская и кредиторская задолженность» отражается информация: 1) о составе дебиторов и кредиторов; 2) о сроках возникновения задолженностей; 3) о движении задолженностей; *4) об остатках задолженностей.
10. Суммы дебиторской задолженности с аналогичными суммами в балансе: 1) всегда совпадают; 2) никогда не совпадают; *3) совпадают только при отсутствии резерва по сомнительным долгам; 4) совпадают только при наличии резерва по сомнительным долгам.
11. Для заполнения раздела «Расходы по обычным видам деятельности» используются счета: *1) 20, 23, 25, 26, 44; 2) 20, 26, 44, 90; 3) 20, 26, 44, 90, 91, 99.
12. В разделе «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация: *1) по элементам затрат; 2) по статьям калькуляции; 3) по объектам калькулирования.
13. Информация о расходах по обычным видам деятельности для отражения в форме № 5 формируется: *1) по дебету счетов расходов; 2) по кредиту счетов расходов; 3) в виде конечного сальдо по счетам расходов.
14. По статье «Материальные затраты» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация, формируемая: 1) по дебету счета 10; *2) по кредиту счета 10; 3) в виде конечного сальдо по счету 10.
15. По статье «Затраты на оплату труда» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» отражается информация: 1) о начисленной оплате труда за отчетный период; 2) о выданной оплате труда за отчетный период; *3) о всех начислениях оплаты труда за отчетный период, кроме пособия по нетрудоспособности.
16. Статья «Прочие затраты» раздела «Расходы по обычным видам деятельности» может включать: *1) сумму командировочных расходов; *2) стоимость потребленной электроэнергии; 3) сумму штрафов к уплате; 4) проценты за банковские кредиты.
17. Раздел «Обеспечения» отражает информацию, формируемую: 1) на балансовых счетах; *2) на забалансовых счетах; 3) в отдельных учетных регистрах.
18. В разделе «Государственная помощь» отражается информация: *1) о полученной за год государственной помощи; 2) о не израсходованной за год государственной помощи; 3) о направлениях расходования государственной помощи.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:50 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 9 Содержание и порядок составления отчета о целевом использовании полученных средств
1. Отчет о целевом использовании полученных средств содержит данные: *1) о поступлении и использовании целевых средств организации; 2) о финансовых результатах деятельности организации; 3) об изменениях в имущественном положении организации.
2. Отчет о целевом использовании полученных средств формируют: 1) коммерческие организации; *2) некоммерческие организации; 3) бюджетные учреждения.
3. Для заполнения формы № 6 «Отчет о целевом использовании полученных средств» используются данные счетов: 1) 51; *2) 86; 3) 98.
4. Отчет о целевом использовании полученных средств включает: 1) остатки целевых средств на начало и конец отчетного и предыдущего года; 2) поступление целевых средств за отчетный и предыдущий годы; 3) использование целевых средств за отчетный и предыдущий годы; *4) остатки, поступление и использование целевых средств за отчетный и предыдущий годы.
5. В качестве направлений поступления целевых средств в Отчете о целевом использовании полученных средств отражаются: 1) бюджетные ассигнования; *2) членские взносы; 3) вклады в уставный капитал; *4) выручка от продажи продукции; 5) погашение дебиторской задолженности.
6. В качестве направлений использования целевых средств в Отчете о целевом использовании полученных средств отражаются: *1) расходы на оплату труда; 2) погашение кредиторской задолженности; *3) расходы на приобретение основных средств; 4) погашение банковского кредита; 5) себестоимость проданной продукции.
7. Для заполнения формы № 6 используются данные: 1) об остатках по счетам; 2) об оборотах по счетам; *3) об остатках и оборотах по счетам.
8. Остаток целевых средств на конец года в форме № 6: *1) может иметь отрицательное значение; 2) не может иметь отрицательного значения; 3) всегда имеет только отрицательное значение.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:50 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 10 Содержание пояснительной записки к бухгалтерской (финансовой) отчетности
1. Пояснительная записка – это: 1) форма бухгалтерской отчетности; *2) аналитическая часть бухгалтерской отчетности; 3) форма статистической отчетности.
2. Пояснительную записку могут не формировать: 1) коммерческие организации; 2) некоммерческие организации; *3) малые предприятия, не проводящие обязательный аудит; *4) общественные организации, не ведущие предпринимательскую деятельность.
3. Для подготовки пояснительной записки используются данные: 1) первичных документов; *2) бухгалтерского (управленческого) учета; *3) отчетности по сегментам.
4. Состав и структура информации пояснительной записки: *1) устанавливаются организацией самостоятельно; 2) установлены нормативными актами по бухгалтерскому учету и отчетности.
5. При характеристике учетной политики организации в пояснительной записке подлежат раскрытию: 1) учетная политика в отчетном году; 2) учетная политика на следующий отчетный год; *3) наиболее существенные положения учетной политики отчетного года и планируемые изменения на следующий год.
6. В пояснительной записке подлежат раскрытию наиболее существенные факторы, оказавшие в отчетном периоде влияние: 1) на численность персонала организации; *2) на финансовые результаты деятельности организации; 3) на стоимость активов организации.
7. В разделе расшифровок и текстовых пояснений подлежит раскрытию информация: *1) об аффилированных лицах; *2) о государственной помощи; 3) о первоначальной стоимости основных средств; *4) о событиях после отчетной даты; 5) о составе дебиторов и кредиторов организации.
8. Информация о вознаграждении членам совета директоров в пояснительной записке: 1) может раскрываться; 2) не может раскрываться – это коммерческая тайна; *3) должна раскрываться.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:50 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 11 Публичность бухгалтерской отчетности
1. Публичность бухгалтерской отчетности – это: 1) публикация бухгалтерской отчетности в печати; *2) ознакомление пользователей с бухгалтерской отчетностью; 3) анализ по данным опубликованной отчетности.
2. Годовая бухгалтерская отчетность предоставляется: 1) руководителю организации; *2) учредителям, собственникам организации; 3) обслуживающим банкам; *4) налоговым органам; *5) органам статистики; 6) финансовым органам.
3. Годовая бухгалтерская отчетность предоставляется: 1) в течение 30 дней по окончании года; 2) в течение 60 дней по окончании года; *3) в течение 90 дней по окончании года.
4. Промежуточная бухгалтерская отчетность предоставляется: *1) в течение 30 дней по окончании отчетного периода; 2) в течение 60 дней по окончании отчетного периода; 3) в течение 90 дней по окончании отчетного периода.
5. Обязаны публиковать годовую бухгалтерскую отчетность: 1) ООО; 2) ЗАО; *3) ОАО; *4) банки; 5) организации с иностранными инвестициями; *6) страховые организации; 7) организации-экспортеры; *8) биржи.
6. Годовая бухгалтерская отчетность публикуется в срок: 1) до 1 апреля следующего за отчетным года; 2) до 1 мая следующего за отчетным года; *3) до 1 июня следующего за отчетным года.
7. Публикацией бухгалтерской отчетности признается: 1) передача отчетности органам статистики; 2) рассылка отчетности пользователям; *3) объявление отчетности в средствах массовой информации.
8. Бухгалтерская отчетность ОАО публикуется при следующих обязательных условиях: *1) отчетность проверена и подтверждена независимым аудитором; 2) отчетность передана в налоговые органы; 3) отчетность передана в обслуживающий банк; *4) отчетность утверждена общим собранием акционеров.
9. Обязательной публикации подлежат: *1) бухгалтерский баланс; *2) отчет о прибылях и убытках; 3) отчет об изменениях капитала; 4) отчет о движении денежных средств; 5) приложение к бухгалтерскому балансу; 6) пояснительная записка; *7) итоговая часть аудиторского заключения.
10. Бухгалтерская отчетность публикуется: 1) в полной форме; 2) в сокращенной форме; *3) в полной или сокращенной форме по усмотрению организации.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:50 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 12 Ошибки при составлении бухгалтерской отчетности и порядок их исправления
1. При допущении ошибки в ведении бухгалтерского учета нарушается такое требование к бухгалтерской отчетности, как: *1) достоверность; 2) нейтральность; 3) целостность.
2. По степени влияния на достоверность ошибки делятся на виды: 1) локальные; 2) транзитные; *3) существенные; *4) несущественные.
3. Результатом частых изменений в нормативных актах по бухгалтерскому учету и налогообложению являются ошибки: 1) существенные; 2) несущественные; 3) преднамеренные; *4) непреднамеренные.
4. Ошибки, нацеленные на повышение инвестиционной привлекательности организации, относятся к группе: 1) существенные; 2) несущественные; *3) преднамеренные; 4) непреднамеренные.
5. Ошибки, допущенные при выписке документа, относятся к группе: *1) локальные; 2) транзитные; 3) преднамеренные; 4) непреднамеренные.
6. Ошибки в определении стоимости поступивших материальных ценностей относятся к группе: 1) существенные; 2) несущественные; 3) технические; *4) процедурные.
7. Ошибки, допущенные при составлении бухгалтерской проводки, относятся к группе: 1) существенные; 2) несущественные; 3) технические; *4) процедурные.
8. Ошибки, в результате которых не был обработан первичный документ и которые не отражены в учете хозяйственных операций, относятся к группе: *1) неполнота учета фактов хозяйственной жизни; 2) необоснованность учетных записей; 3) ошибки в периодизации; 4) ошибки в корреспонденции; 5) ошибки в оценке; 6) ошибки в представлении информации в бухгалтерской отчетности.
9. Ошибки, в результате которых неверно была рассчитана сумма амортизации основных средств, относятся к группе: 1) неполнота учета фактов хозяйственной жизни; 2) необоснованность учетных записей; 3) ошибки в периодизации; 4) ошибки в корреспонденции; *5) ошибки в оценке; 6) ошибки в представлении информации в бухгалтерской отчетности.
10. Ошибки, в результате которых задолженность перед бюджетом по НДС была отражена по строке баланса «Прочие кредиторы», относятся к группе: 1) неполнота учета фактов хозяйственной жизни; 2) необоснованность учетных записей; 3) ошибки в периодизации; 4) ошибки в корреспонденции; 5) ошибки в оценке; *6) ошибки в представлении информации в бухгалтерской отчетности.
11. Ошибки, в результате которых материалы, принятые на переработку, были отражены в балансе организации-переработчика, относятся к группе: 1) неполнота учета фактов хозяйственной жизни; *2) необоснованность учетных записей; 3) ошибки в периодизации; 4) ошибки в корреспонденции; 5) ошибки в оценке; 6) ошибки в представлении информации в бухгалтерской отчетности.
12. К способам выявления ошибок при формировании бухгалтерской отчетности относятся: 1) документирование; *2) инвентаризация; 3) калькуляция; *4) горизонтальный и вертикальный анализ отчетности; *5) тестирование бухгалтерских записей; 6) двойная запись; *7) самоконтроль при составлении отчетов.
13. Исправления вносятся в учет и отчетность следующего за отчетным года, если ошибка отчетного года обнаружена: 1) в отчетном году; 2) по окончании отчетного года до сдачи отчетности; *3) по окончании отчетного года после сдачи отчетности.
14. При исправлении бухгалтерской ошибки: 1) не составляется первичный документ; 2) первичный документ составляется по усмотрению организации; *3) первичный документ составляется в обязательном порядке.
15. Административная ответственность на должностных лиц организации налагается, если допущено искажение любой строки отчетности не менее чем: 1) на 5 %; *2) на 10 %; 3) на 15 %.
16. Налоговая ответственность на организацию, в которой допущено грубое нарушение правил учета доходов и расходов в одном налоговом периоде, налагается в размере: *1) 5000 руб.; 2) 10 000 руб.; 3) 15 000 руб.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:51 | Сообщение # 13 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 13 Консолидированная бухгалтерская отчетность
1. Консолидированная бухгалтерская отчетность – это отчетность: *1) группы взаимосвязанных организаций; 2) организации и ее филиалов; 3) организаций одного территориального образования.
2. Дочернее общество – это организация, в которой: 1) головная компания владеет контрольным пакетом акций; *2) головная компания может определять принимаемые решения; 3) головная компания назначает председателя наблюдательного совета.
3. Зависимое общество– это организация, в которой: 1) головная компания владеет контрольным пакетом акций; 2) головная компания может определять принимаемые решения; *3) головная компания владеет более чем 20 % уставного капитала.
4. Консолидированная отчетность составляется: 1) головной организацией вместо индивидуальной отчетности; *2) головной организацией вместе с индивидуальной отчетностью; 3) каждым участником группы.
5. Консолидированная отчетность составляется: 1) в рамках одного собственника или для статистического обобщения; *2) несколькими собственниками по совместно контролируемому имуществу; 3) организацией по данным ее филиалов.
6. Консолидированная отчетность составляется: *1) по стандартным отчетным формам; 2) по специализированным отчетным формам; 3) не в форматированном произвольном виде.
7. Головная организация должна представлять консолидированную финансовую отчетность, за исключением случая, когда: 1) финансовая отчетность дочерней компании составлена на другую отчетную дату; 2) учетная политика дочернего общества отлична от учетной политики головной организации; *3) данные о дочернем обществе не оказывают существенного влияния на формирование представления о результатах деятельности Группы.
8. Данные о зависимых обществах: 1) не включаются в консолидированную бухгалтерскую отчетность; 2) всегда включаются в консолидированную бухгалтерскую отчетность; *3) не включаются в консолидированную бухгалтерскую отчетность в случае наличия у головной организации только зависимых обществ.
9. Составление консолидированной отчетности требует: 1) представления акционерного капитала как суммы акционерных капиталов головной и дочерней организаций; 2) исключения дохода от зависимого общества; *3) построчного объединения аналогичных статьей – обязательств дочерней и головной организаций; 4) исключения показателей дочерней компании, если ее деятельность отличается от деятельности материнской компании.
10. Разрыв между отчетными датами головной и дочерней организаций не должен превышать: *1) трех месяцев; 2) шести месяцев; 3) девяти месяцев.
11. В консолидированную бухгалтерскую отчетность не включаются показатели, отражающие: *1) дебиторскую и кредиторскую задолженность между головной организацией и дочерними обществами; 2) прибыли и убытки головной организации и дочерних обществ; 3) величину уставного капитала дочерних обществ.
12. Положительная деловая репутация дочерних обществ отражается в отчетности как: 1) доход; 2) расход; *3) актив; 4) упущенная выгода; 5) доля меньшинства.
13. Показатель доли меньшинства отражает величину капитала: 1) дочернего общества, принадлежащего головной организации; *2) дочернего общества, не принадлежащего головной организации; 3) зависимых обществ.
14. Включение данных о зависимых обществах в консолидированную бухгалтерскую отчетность осуществляется: 1) построчным объединением показателей зависимых обществ; *2) посредством отражения в ней двух расчетных показателей; 3) включением показателей зависимых обществ пропорционально доле головной организации в их уставном капитале.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:51 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 14 Сегментарная отчетность организации
1. Сегментарная бухгалтерская отчетность содержит информацию: 1) о группе взаимосвязанных организаций; *2) о части деятельности организации в определенных хозяйственных условиях; 3) об организациях одного территориального образования.
2. Операционный сегмент: *1) специализируется на производстве определенного товара, выполнении определенной работы, оказании определенной услуги; 2) охватывает часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе; 3) связан с выполнением определенных хозяйственных операций.
3. Географический сегмент: 1) специализируется на производстве определенного товара, выполнении определенной работы, оказании определенной услуги; *2) охватывает часть деятельности организации по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в определенном географическом регионе; 3) связан с выполнением определенных хозяйственных операций.
4. Сегментарная отчетность включает информацию: 1) по операционным сегментам; 2) по географическим сегментам; *3) по отчетным сегментам.
5. Сегмент считается отчетным, если: 1) выручка, финансовый результат и активы сегмента составляют не менее 5 % выручки, финансовых результатов и активов всех сегментов; *2) выручка, финансовый результат и активы сегмента составляют не менее 10 % выручки, финансовых результатов и активов всех сегментов; 3) выручка, финансовый результат и активы сегмента составляют не менее 15 % выручки, финансовых результатов и активов всех сегментов.
6. На отчетные сегменты, выделенные при подготовке бухгалтерской отчетности организации, должно приходиться не менее: 1) 50 % выручки организации; *2) 75 % выручки организации; 3) 100 % выручки организации.
7. Первичным признается раскрытие информации по операционным сегментам: *1) если риски и прибыли определяются различиями в производимых товарах, работах, услугах; 2) если риски и прибыли определяются различиями в географических регионах деятельности; 3) если такое решение принято руководителем организации.
8. Первичным признается раскрытие информации по географическим сегментам: 1) если риски и прибыли определяются различиями в производимых товарах, работах, услугах; *2) если риски и прибыли определяются различиями в географических регионах деятельности; 3) если такое решение принято руководителем организации.
9. Если риски и прибыли определяются в равной мере различиями в производимых товарах, работах, услугах и различиями в географических регионах деятельности, то: *1) первичной считается информация по операционным сегментам, а вторичной – по географическим сегментам; 2) первичной считается информация по географическим сегментам, а вторичной – по операционным сегментам; 3) сегментарная отчетность не составляется.
10. В составе первичной информации по отчетному сегменту в бухгалтерской отчетности раскрываются показатели: 1) численность персонала, доходы и расходы сегмента, валюта баланса, стоимость основных средств и материально-производственных запасов, прибыль на акцию; *2) выручка, финансовый результат, активы, обязательства сегмента, капитальные вложения, сумма амортизационных отчислений, финансовые вложения в дочерние, зависимые общества и в совместную деятельность, доля в чистой прибыли дочерних, зависимых обществ, совместной деятельности; 3) перечень показателей определяется руководителем организации.
|
|
| |
freegrant | Дата: Суббота, 01.10.2011, 17:51 | Сообщение # 15 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 454
Репутация: 0
Статус: Offline
| Глава 15 Трансформация бухгалтерской отчетности российских организаций в отчетность, составляемую по международным стандартам
1. Необходимость трансформации бухгалтерской отчетности в соответствии с МСФО связана с предоставлением ее: 1) российским инвесторам; *2) иностранным инвесторам; 3) налоговым органам.
2. Трансформация бухгалтерской отчетности – это: *1) перегруппировка учетной информации в другой бухгалтерский стандарт; 2) ведение учета параллельно по российским и международным стандартам; 3) изменение состава и структуры статей отчетности.
3. Достоинством трансформации отчетности в сравнении с ведением параллельного учета является: 1) более высокая точность результатов; 2) отсутствие специальных требований к квалификации персонала; *3) более низкая стоимость.
4. Детализация остатков при трансформации отчетности заключается: *1) в разделении остатков и оборотов по счету на несколько субсчетов; 2) в корректировке остатков по счетам в соответствии с разными правилами учета и оценки различных объектов по российским и международным стандартам; 3) в перегруппировке счетов и статей отчетности РФ в соответствии с требованиями МСФО.
5. Реклассификация остатков при трансформации отчетности заключается: 1) в разделении остатков и оборотов по счету на несколько субсчетов; 2) в корректировке остатков по счетам в соответствии с разными правилами учета и оценки различных объектов по российским и международным стандартам; *3) в перегруппировке счетов и статей отчетности РФ в соответствии с требованиями МСФО.
6. Переоценка остатков при трансформации отчетности заключается: 1) в разделении остатков и оборотов по счету на несколько субсчетов; *2) в корректировке остатков по счетам в соответствии с разными правилами учета и оценки различных объектов по российским и международным стандартам; 3) в перегруппировке счетов и статей отчетности РФ в соответствии с требованиями МСФО.
|
|
| |