21:56
Лекции по маркетингу в PowerPoint часть 2

Темы лекций:
1. Изучение рынка: изучение конкурентов, изучение потребителей; позиционирование, целевые сегменты
2. Партизанский, событийный маркетинг, антикризис, рестораны москвы
3. Сегментирование рынка, признаки, критерии, позиционирование товаров
4. Маркетинговые исследования, информации, полевые
5. Маркетинговая информационная система (МИС) как основа для принятия бизнес решений
6. Информационная база изучения рынка
7. Анализ портфеля продукции: матрица BCG; матрица Ансоффа; матрица SWOT
8. Разные на темы: товар, продукт, бренд, марка
9. Инструменты стратегического менеджмента, применяемые на этапе контроллинга: GAP-анализ, ABC-анализ, XYZ-анализ, CVP-анализ
10. Матрицы в маркетинг менеджменте: БКГ, МакКинсей, СБЕ
11. АВС-анализ, XYZ-анализ, матрица АВС-XYZ
12. Управление ассортиментом, примеры карт позиционирования abc xyz совм
13. Роль цены в маркетинге – микс, стратегическое ценообразование

Просмотров: 1059 | Добавил: freegrant | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar