Маркетинг промежуточный тест
[ Скачать с сервера (45.9 Kb) ]06.01.2013, 17:35
1. Главная заповедь маркетинга:
*а) "Производить то, что покупают, а не навязывать то, что производят". б) Покупай, покупай, покупай.
2. Основная идея маркетинга: *г) Рынок.
3. Определите комплекс маркетинга или 4 "Р":
?б) Товар, цена, продвижение, стимулирование. (место, рынок)
4. Определите качественные цели фирмы: *а) Объем прибыли, доля рынка.
5. Какая концепция маркетинга утверждает, что товары будут продаваться, если приложить максимум усилий к стимулированию продаж:
*г) Концепция коммерческих усилий.
6.Концепция социально-этического маркетинга делает акцент на: *г) Сочетание интересов производителя, потребителя и общества.
7. Главная цель маркетинговых исследований: б) Формирование ценовой политики.
8. К какому виду информации относят глобальную компьютерную сеть Интернет:
в) Внешняя вторичная информация.
9. Определите метод исследования, заключающийся в построении экономико-математических моделей:
? эксперимент
10. Определите вид анкетного опроса, предусматривающий многократные периодические опросы одной и той же специально отобранной группы лиц:
г) Панельные.
11. Какие вопросы, применяемые в анкетировании, делят совокупность опрашиваемых по какому-то признаку:
в) Фильтрующие.
12. Позиционирование – это ....(продолжите предложение)
13. Современный подход к осуществлению маркетинговой деятельности основан на:
а). Достижении целей компании через удовлетворение потребностей потребителей
б). Комплексном подходе к использованию инструментов маркетинга
14. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого... а) Товара
б) Сегмента рынка
15. Методами наблюдения являются: а). Аудит розничной торговли
16. Определите факторы микросреды фирмы: а) Покупатели, поставщики.
17. Особым образом выделенная часть рынка, обладающая общими признаками:
б) Сегмент рынка.
18. С точки зрения особенностей и содержания маркетинговой деятельности, рынок, на котором фирма собирается реализовывать свои цели – это:
б) Целевой рынок.
19. Анализ кадров, организации управления, финансов, маркетинговой стратегии фирмы производится с целью:
в) Выявления сильных и слабых сторон фирмы.
20. Репрезентативность выборки – это....(продолжите предложение).
21. Стратегия охвата рынка, при которой компания стремится к охвату наиболее крупной части одного или нескольких субрынков - ... маркетинг:
б). Концентрированный
22. Перечислитеошибкипозиционирования.
???? Недопозиционирование, Сверхпозиционирование, Запутанное (расплывчатое) позиционирование, Сомнительное позиционирование
- Ценовое позиционирование (слишком или недо), Изменение сознания покупателей (кетчуп только красный), Линейное расширение продукции, Размытый круг потребителей, Несоответствие рекламного образа рекламируемому продукту, Несоответствие позиционирования ожиданиям потребителей, Излишняя оригинальность, Сверхпозиционирование (реклама Лейз с Аршавиным)
23. Перечислите признаки сегментирования.
- демографические (пол, возраст, доходы)
- географические, региональные (различия между регионами)
- жизненный цикл (психографические и поведенческие признаки)
24. Перечислите критерии сегментирования.
- однородность потребителей, сходство в сегменте
- дифференциация рынка
- большая величина сегмента, который должен обеспечивать прибыль - измеримость
- ???
Категория: Методические материалы | Добавил: ekaterina
Просмотров: 1462 | Загрузок: 46 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
omForm">
avatar